До моего дня рождения оставался всего день ... Неделя пролетов незаметно и сегодня я решила не ходить в школу , т.к. ничего нового я там уже не узнаю. Я решила сделать маникюр ,а после походить по магазинам.
После моего шопинга,я Зашла в ближайшую кафешку.-Здравствуйте ,что будете заказывать ?- спросила меня официантка.
-Одно капучино и чизкейк с ванилью.
-Ваш заказ будет готов через 10 минут.
Я сидела снова в Твитере и не заметила ,как ко мне кто-то подсел.
Я поднял глаза и увидела ...-Люк?- удивилась я. - Что ты тут делаешь ?
-И тебе привет ,да вот с друзьями перекусить присели,- улыбнувшись он сказал. Я перевела взгляд на другой стол и увидела ,что весь состав группы там. Ох,мне бы сейчас Бет позавидовала бы.
-Они не против ,что ты кинул их?
-Не,минуточку.- он подошел к парням и что-то сказал ,тогда они все перевели на меня взгляд. Потом они встали и направились ко мне.
-Привет ,ты Джесс?,- спросил один,садясь рядом со мной.
-Э,да,привет,-ответила я.
-Ну,думаю ты знаешь,как нас зовут ,поэтому нам представляться не нужно ,-сказал уже другой.
-Да-да,конечно ,- я не знала как из зовут ,но ответила лишь потому что это глупо не знать их ...
Нам принесли наши заказы и каждый принялся кушать.
"Ты где ,джесс?" -смс от Бет.
"Я скоро вернусь домой ,я в центральной кофейни "-Эй,Джесс,чем завтра занимаешься ? - спросил Люк.
-Завтра у меня день рождение и
-О, мы знаем куда тебя сводить ,- перебил меня кто-то из них. Да уж ,надо бы погуглить кого как зовут ...
-Но я уже собралась на концерт со своей лучшей подругой.
-На концерт ванди?
-Именно!
-Мы тоже там будем ,думаю мы увидимся ,- улыбнулся мне Люк.
-Да,было бы здорово. У вас есть пропуск за сцену?
-Ты шутишь ,- засмеялись парни-Я что-то сказала не то ?
-Мы лучшие друзья,нам не нужны пропуски.
-А,точно. Блин ,наверное это круто общаться и дружить с ними.
-Эй ,малышка ,не переживай ,ты пройдешь за сцену. Считай это наш подарок,- подмигнул мне парень ,похоже его зовут Калум.
-Правда? Блин,это моя мечта ,ребят. Ой,черт,мне пора ,до завтра.
-Напиши ,как придешь домой ,ок?
-Ох,Люк у меня нет твоего номера.
-Это исправимо , дай телефон,- он записал свой номер и я поехала до ой.
Дома я приняла душ и написала смс Люку "Хэй,это Джесс,я дома и я безумно жду завтрашнего дня"
-Джессика,можно тебя на минуту ?,- постучались ко мне мама.
-Да,что-то случилось ?- открыв дверь ,спросила я.
-Джесс,знаю это твой выбор конечно ,но завтра твое 18летие и ты поедешь на концерт ,и я бы хотела ,чтобы ты надела это платье. Я сшил его специально на твой день рождение. - она достает из коробки нежно розовое платье с красивыми стразами.
-Мама,оно превосходно. Спасибо большое,-я заключаю ее в объятие. Мы желаем друг другу спокойной ночи и ложимся спать.
3:50
"Сладких снов ,Джессика. Люк"
"Люк,ты спятил ? Я видела уже десятый сон ,пока ты не разбудил меня своим смс"
Какого черта ему не спится ,я заблокировала свой телефон и попыталась заснуть."С днем рождения ,хохо"
"Могу тебя обрадовать ,ты единственный ,кто решил меня поздравить ночью,но спасибо ,мне приятно очень "
"Жди моего подарка ,солнышко ,тебе должно понравиться "
"Заинтриговал "
Все ,теперь я точно намерена спать.
Только я задремала ,как меня разбудил звонок неизвестного номера :
"Да,ало,надеюсь у вас что-то важное ,потому что вы нарушили мой сон". На той линии послышался смешок:
"Это Джесс?" Боже какой хриплый голосок.
"Да,кто это ?"
"С днем рождения ,надеюсь мы сегодня увидимся"
"Ох,спасибо ,увидимся ,как только ты скажешь кто то"
"Завтра познакомимся,а теперь спи ,ты должна хорошо выспаться и набрать сил ,чтобы завтра зажигать "
"Э,ладно ,спокойной ночи"Какого хера ? Че за приколы ,мда.
Я долго думала ,кто это мог быть,но в конечном счете уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You're my dream.
ФанфикОна-обычная выпускница,которая мечтает увидеться со своими кумирами.Живёт этой мечтой она уже несколько лет.Но что случиться,когда на её восемнадцатилетие подарят билет на концерт ONE DIRECTION? //этой мой первый Фанфик,прошу строго не судить ,но пр...