TWO

20 2 0
                                    




Заехав к Бетани за учебниками,мы поехали в школу.

Отсидев все уроки,мы с Бет пошли к машине,но неожиданно к нам подбегает Элис.

- Девочки, приходите сегодня ко мне на вечеринку, - при этом сунув нам пригласительные и убежала

- Бет, я не иду.

- Ну Джесс, отдохни хоть разок. Тебя надо развеяться.

- Знаешь,а ты права. Мне скоро 18 лет,а я ни разу не была на вечеринках. Сегодня мы это исправим.

- Ура, - обрадовавшись села в машину Бетани.

Уже дома я повторила некоторые термины и села в твиттер.


"@Harry_Styles СКОРО УВИДИМСЯ *О*"

Ретвитнула я

Вскоре посыпались миллион вопросов в стиле "Что?" , "Ты идёшь на концерт?!" , и т.д.

"Даа, еее , я иду на концерт ONE DIRECTION!!!" - сделала ещё один твит я.


Я сходила в душ,сделала разные маски , и начала собираться.

Я надела обычные чёрные джинсы, белую футболку и на ноги надела слипоны.

После того,как я накрасилась , я позвонила Бет.

И через 35 минут она заехала за мной на такси.

Обнявшись с бет,мы сели в машину и поехали туда,где проходила вечеринка.

Через 10 минут мы были на месте, там было много народу ,

И все были нам не знакомы, лишь пару человек были из нашего класса.

-Хэй,вы всё таки пришли, девчонки ,- подошла к нам уже не трезвая Элис.

-И тебе привет,- поздоровались мы с ней.

-Нуу,в общем ,веселитесь ,- после этого Элис ушла.

-Не знаю как ты,но я пошла пить,- сказала Бет и пошла к барной стойки.

-Эй,Бет, подожди, я с тобой ,- догнала подругу я.

-Мне что-нибудь по крепче, -сказал Бетани.

-А мне наоборот

-Хорошо дамы.


-Внимание,-выключилась музыка и Элис начала свой разговор,- Встречайте главных гостей вечеринки - 5 SOS ,-после этого все девочки завизжали в прямом смысле

Я же не была их фанаткой,да,я слышала пару их песен, и они мне нравились. Но я бы себя никогда не назвала их фанаткой.

You're my dream.Место, где живут истории. Откройте их для себя