Сегодня прекрасное утро в деревне. Как не странно я очень рано проснулась и выспалась... Прекрасное настроение и настрой найти друзей. Ну что же пора искать новые знакомства. Всегда хотела себе свою компанию и я это сделаю... Я найду ее или создам сама.... Ну все,а теперь в душ. Пока я мылась в голове крутились мысли,как же все таки знакомиться с людьми..... В общем ладно,все пойдет само. Выйдя из душа я пошла завтракать,дома никого не было. Хм... Интересно где же все. Ну лан. На столе лежали деньги ООО и записка. Мы уехали в город до вечера по делам,вот тебе 300 рублей,сходи купи себе что нибудь вкусное. Пф... Зачем завтракать,я взяла деньги и побежала в магазин. Там я купила себе мармелад и колу в баночке,когда я уже шла домой,меня позвала Катя. Она сидела около какого то подъезда. Я подбежала к ней,начала звать ее к себе в гости,но тут выходит Алина. Оказалось это ее подъезд... Ну лан,мы сидели в трехе на лавочке,правильно говорят третий лишний... Я только собралась уходить,как тут подъезжает какая то девчонка на велосипеде. Как потом оказалось ее зовут Лера. Она очень красивая на внешность и очень веселая.... И тут она собралась домой т.к. ездила просто в магазин,ну вот,надо тогда тоже уходить. А то Катя со мной даже не общается,как вдруг Лера предложила пойти с ней. Естественно же я не отказалась....