Здравствуйте,меня зовут Светлана,я хочу рассказать про свою жизнь,она похожу Санты Барбары😹
Начало....
Мне всего лишь 11 лет,волосы у меня светлые,голубые глаза,фигура хорошая,стройная. Я всегда считала себя страшной и никому не нужной. В моем возрасте в моих подруг уже есть парни,они уже первый раз поцеловались,а я что? Я страшный лох.... Никому не нравлюсь. Но вот произошло чудо. Время 23:00 я сижу с Машей,это моя подруга с самого садика. В этот день она ночевала у меня,было до такой степени скучно,что не знали чем заняться. Но тут ко мне в контакте кто то добавляется,я открываю вкладку друзья и таааам. Владимер Коновалов. Не думаю я добавила его, не потому что у меня было мало друзей или еще что то,а потому что нам было скучно.
Владимер: привет,познакомимся?
Я: привет,ну давай.
Владимер: меня зовут Вова,мне 11 лет.
Я: Светлана,Блонди,голубые глаза,11 лет.
И так мы пообщались целый час о всякой ерунды,рассказали друг другу про себя и тут мне приходит от него сообщение.
Владимер: давай встречаться?
Я всегда думала,что я уродливая,и у меня не было нормального парня,а если и были,те кто подкатывал ко мне,то они меня не привлекали или наши отношения состояли в том,что или только в вк общаться или гулять на большом расстоянии... Поэтому не думая я согласилась,меня даже не пугало,что Вова на 4 месяца младше меня.😸
Два дня нашего общения и мы решили увидеться. Это меня пугало намного больше. Ведь я считала себя страшной. Хоть красься,хоть нет.
Время 11 утра,назначили встречу мы на 16:00.
В гостях у меня опять Маша,она помогает мне собраться.
Я надела джинсы,голубую борцовку,накрасила глаза тушью и намазала губы блеском.