Они всегда будут скитаться по их холодному миру, но только там найдут суть скитаний.
И заплачут от счастья.
Слова моей души, которые сумели вырваться наружу. Здесь встречаются другие языки, печальные истории, грустные моменты, мои любимые песни, книги.
Поймите, они ищут свой город, где остались бы навсегда. У них всего лишь год, чтобы понять смысл или же отстраниться от всех смыслов.
Всё о чём я молчу.
Мир слёз и вечных дождей видел тишину.
Välkommen till den coolaste platsen!***
Андерс включил шведскую рождественскую песню Julen är här в феврале. Все сидящие в автобусе смотрели в тусклое окно, а некоторые даже плакали. Мы уехали путешествовать без денег, в поисках нового дома и других впечатлений.
За окном шёл ливень. Зонтики в такую погоду не помогают, а так бывает приятно намокнуть под дождём другого города.
Нас считали бродягами, которые не могут усидеть на одном месте. Мы искали это место, на котором нам бы хотелось сидеть. И все морщились и отворачивались.
Я никогда не устану твердить очевидные вещи. Нам всем надоели стереотипы и утверждения. Никто не верил в нас и наши возможности, а мы ни во что не верили в ответ.
Если объездив всю Скандинавию нам захочется там остаться — мы победили. Нашли город своего сердца. И никогда больше не вернёмся назад. Мы хотим рассказать вам всё, что чувствуем и видим.
Можно ли найти страну, в которой душа успокоится и не будет плакать?
Я мечтаю её отыскать...***
Дни солнца, мрака, печали и ослепляющего света начинаются со следующего дня.
Мы выживем в других странах, обещаем.