Когда я открываю двери, я на долю секунды сомневаюсь правильно ли я поступаю, впуская к себе незнакомого парня.
— Ты там скоро? — он недовольно задает вопрос.
— Я думаю, впускать тебя или нет. — говорю, на удивление, прямо.
На самом деле, я не такой открытий человек, как сейчас может показаться. Я всегда слушаю и вникаю, какой человек при первой встрече, а только потом могу начать общаться в открытую. Можно сказать, что я подбираю способ общения. Ситуация с Гарри.. Она немного другая.
— Ты еще тут раздумываешь? Неудачница, послушай, я бы не трепался здесь с тобой, а мог бы спокойно пойти к себе в квартиру. Но нет, я сейчас с тобой, стою и жду, когда ты откроешь эту дурацкую дверь. Если думаешь, что я буду к тебе приставать, увы и ах, этого не произойдет. — он закатывает глаза, а я вспыхиваю.
Он сейчас имел в виду, что я не привлекательная? Неприятно чувство внутри не дает мне открыть дверь и я оборачиваюсь, надеясь, что злость внутри меня сейчас заденет его самолюбие.
«Как сейчас он задел твоё?» — неприятно произносит подсознание.
— Знаешь что? Гарри. Ты до ужаса невежлив. Я не просила тебя помогать мне. Ты сам решил пойти, а теперь стоишь тут и оскорбляешь меня.
С каждым моим словом, его выражение лица менялось. Его глаза сверкнули и он как-то злостно усмехнулся. Ему смешно? Он снова пытается выставить меня идиоткой.
— Ты думала я имел в виду, что ты непривлекательная?
Я шумно забираю остатки воздуха. Он так открыто это сказал, снова поставив меня в неловкое положение. Казалось, еще слово и я упаду в обморок от волнения и неловкости. Он обводит меня взглядом. Другим.. взглядом. От которого мое тело вспыхивает, как спичка. Почему я так реагирую на него?
— Я имел в виду, что у тебя вроде как парень есть, да? Я не из тех, кто потом хочет скандалить из-за какой-то девчонки с каким-то качком. — он усмехается.
Ну конечно.. Как я раньше не догадалась.
Я отворачиваюсь и стыдливо закрываю глаза. Так опозориться могу лишь я. Я думала он имеет в виду.. черт.. как же неловко.
Я открываю дверь и пропускаю парня во внутрь.
— Не плохая квартира. Ты одна живешь или с недопарнем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лютики
Mystery / ThrillerРоман «Лютики» покоряет читателей своим впечатляющим сюжетом о двух людях чьи взгляды расходятся на слове жизнь. ЭЛИЗАБЕТ : Мне нужно ещё время, чтобы разобраться в себе и своих чувствах. Я всего лишь хочу спокойств...