Торт оказался на вкус просто необыкновенным. Каждый кусочек просто таял во рту. А вместе с чаем это было просто райским угощением. Я довольно доедала кусочек торта, а Гакупо просто пил кофе. Неужели он такой вкусный, что стоит пить его несколько раз на дню?
-Гаку-тяян, а почему ты так часто пьёшь кофе?- Я смотрела на Гакупо, не скрывая своего любопытства, а он лишь вздохнул. Похоже, ему придётся отвлечься от своего любимого напитка, чтобы ответить на вопрос.
-Я очень люблю кофе. Правда он не получается таким, какой мне варил Лен, когда я к вам в гости приходил.- Он вздохнул и снова сделал глоток кофе.
-Ну, понятно.
Что, правда, то, правда. Лен всегда отменно готовил в отличие от меня, да и стряпня Кайто казалась просто полуфабрикатом, купленным в магазине. Хотя, я ни разу не видела, чтобы Лен варил кофе. Наверное, он делал его только для Гаку-тяна.
-Давай, быстрее доедай тортик и допивай чай. Нам надо успеть в Торговый центр, пока он не закрылся.- Гакупо сделал последний глоток кофе и поставил чашку в раковину.
-А посуду помыть?
-Нет, не стоит. Мы придём и вместе её помоем, хорошо?
-Конечно!- Я улыбнулась и, поставив свою тарелку в раковину, побежала в комнату, чтобы надеть своё любимое платье. Почему-то именно сегодня мне захотелось его надеть. Было чувство, что сегодня должно случить нечто необыкновенное. А значит, выглядеть я должна подобающе. Наверняка, сегодня я увижусь с Леном. Мы ведь близнецы, а такие вещи я чувствую сразу!
Я радостно достала пакет с одеждой, которую ещё не успела разобрать и начала доставать и просто вышвыривать остальные вещи, чтобы найти то платье. И когда, наконец, найдя его, я поняла, что оно помято и без утюга, просто не обойтись. Но если его гладить, то мы не успеем в магазин и Гакупо разозлится. Кайто ведь всегда злился, когда из-за меня он что-то не успевал делать. Хотя, Гакупо очень отличался от Кайто.... Но где гарантия, что он не будет злиться? Поэтому я положила своё любимое платье на кровать и пошла к Гакупо.
-Рин, ты чего такая грустная? Что-то случилось? - Гакупо выглядел обеспокоенным и он сел на корточки возле меня и погладил по голове - Где же улыбка нашей принцессы, а?
-Ну, я просто хотела надеть своё любимое платье, а оно помятое, а если гладить, то у нас не останется времени на магазин - я опустила голову, а Гакупо лишь вздохнул.
-Пойдём, погладим. Но разве не это платье твоё любимое?- Он показал на белое платье, в которое я была одета.
-Нет. То платье мы ходили выбирать вместе с Леном. Оно очень красивое! Пойдём, я тебе покажу!- Я взяла Гакупо за руку и повела в свою комнату, чтобы он восхитился всей прелестью этого платья!
-Оно и, правда, красивое.- Гакупо улыбнулся и взял платье - Пойдём, погладим. Пусть все видят, что ты настоящая принцесса.
Я счастливо улыбнулась и буквально подпрыгнула от радости. Всё-таки хорошо, что я теперь живу у Гакупо. Он куда добрее и понимает всё без лишних объяснений. И я ещё ни разу не плакала, пока находилась в этом доме.
Гакупо вышел из комнаты и пошёл в свою комнату, чтобы погладить платье, а я остановилась у портрета Лена, на котором он счастливо улыбался.
Братик, знаешь, я ведь по тебе очень скучаю. Пусть и не плачу, не думаю о тебе так часто, как в доме Кайто. Но я дико скучаю. Когда же мы наконец-то встретимся? Сегодня? Надеюсь то, что я чувствую, не окажется просто глупой ошибкой интуиции, и мы правда встретимся и снова будем вместе.
___________________
Простите что давно не было продолжения. Я была в лагере "вита-посейдон" и тут интернета не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братик, забери меня!
FanfictionРин теряет брата и оказывается под опекунством Кайто. Не очень-то и радужная жизнь начинается у маленькой Рин. Заберёт ли брат её?