Pov Рин.
Сегодня Гакупо забрал меня к себе. Правда, я не поняла почему.... Но всё же у Гаку-тяна жить намного лучше. Он выделил мне отдельную комнату и разрешил выбрать новые обои, он повесил портрет брата на стену и сказал, чтобы я каждый вечер говорила с ним. Так братику будет легче вернуться к нам. А ещё он сказал, что я могу нарисовать что-нибудь на двери. Я решали, что нарисую маленьких котят. Я честно постараюсь, чтобы они были похожи на Рицку, Рика и Ран!
Уже скоро Гакупо обещал сводить меня в Торговый Центр, где мы выберем всё для моей комнаты. Но выбирать ничего не надо, я ведь уже решила какие будут обои, занавески и даже попросила Гакупо купить мне новые игрушки! Он с лёгкостью согласился.
Всё-таки Гакупо очень-очень добрый. От Кайто такой доброты не дождёшься. Когда я просила его что-то мне купить, он говорил, что у него нет денег, и я как-нибудь обойдусь...Интересно, а Мику тоже такая злая? По виду я бы не сказала. У неё были очень добрые глаза. Надеюсь, что я с ней когда-нибудь ещё встречусь, и мы поиграем в мои новые игрушки. А вообще, я хочу, чтобы Кайто вместе с Мику пришли к нам в гости. Я бы познакомила Мику с Леном. Уверена, что он ей очень понравится. Ведь мой Лен самый добрый и милый мальчик на свете. А ещё он мой близнец, а если я ей понравилась, то Лен, то уж точно понравится!
Я сидела и думала о хорошем и приятном для меня, когда услышала щёлканье пальцев. Гакупо улыбался и пытался достучаться до меня. Я, наверное, задумалась, что перестала его слушать...
-Что?- Я посмотрел на Гакупо, а он лишь хихикнул и погладил меня по голове.
-Ничего, малыш - он по-доброму улыбнулся - Хочешь кушать?
Я отрицательно помотала головой, но в самый неподходящий момент, мой живот запротестовал и предательски заурчал. Гакупо лишь рассмеялся, и опять погладив меня по голове, открыл холодильник.
-Посмотрим, что у нас есть.- Гакупо осмотрел весь холодильник, подвигал какие-то баночки, а потом победно хмыкнул и достал его...Он был большой, красивый....Таких тортов я ещё никогда не видела в жизни. Я готова была отдать всё за него...Наполеон....Это торт я обожала с детства, и мы с Леном часто пекли его, но такого большого я не видела никогда.
Я с надеждой потянулась к торту, но Гакупо помотал головой и проговорил:
-Сладкое потом, давай сначала кашку поешь. Ты же не хочешь, чтобы у тебя животик заболел?
Я вздохнула и села за стол, чтобы дождаться каши. Я никогда их не любила. Когда я была совсем маленькой, то всегда свою порцию каши перекладывала Лену. Он кашу-то любил, но не успевал доедать обе порции, и поэтому мама ругала его за то, что он не ест кашу, а меня хвалила и давала конфетки или шоколадку. Лен всегда из-за этого делал хмурое лицо, но когда я протягивала ему половинку шоколадки, его лицо сразу начинало сиять от радости, и от обиды не было и следа.
Гакупо поставил перед о мной тарелку с овсянкой. Ну почему именно она? Самый ненавистный вид каши. Я бы может, поела пшенную кашу или гречневую, но никак не овсяную. Хоть и говорят, что она самая полезная, но она до жути противная и самая гадкая. Но посмотрев на торт, который стоял на столе, я взяла себя в руки и начала есть кашу. Обычно в фильмах в такие моменты ставят героическую мелодию. А где же моя мелодия? Возможно, она бы отвлекла меня от вкуса каши, а мелодии нет. Не справедливо.
Всё время пока я ела, Гакупо с улыбкой смотрел меня. Когда от каши осталась лишь половина, он взял нож и отрезал мне кусочек торта. Я вопросительно посмотрела на него.
-Ты ведь сказал, что пока я не съем кашу торта мне не видать.
-А сегодня мы сделаем исключение. Я вижу, что ты больше не хочешь, есть, так что можешь убрать тарелку с овсянкой в сторону и приступать к торту.
Я счастливо улыбнулась. Наверное, Лен сиял также от радости, когда я отдала ему свои шоколадки и прочие сладости. Жаль, что его сейчас здесь нет. Мы бы вместе порадовались, и кашу бы мне есть не пришло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братик, забери меня!
FanficРин теряет брата и оказывается под опекунством Кайто. Не очень-то и радужная жизнь начинается у маленькой Рин. Заберёт ли брат её?