29 августа 2016г

16 0 0
                                    

Как вы уже надеюсь поняли- это мой дневник. Я буду писать сюда как прошёл мой день и мои мысли о нем.
Сегодня понедельник. Последний понедельник в этом году которому я рада. Уже завтра у меня перекличка... 8 класс! Поздравляю, на год ближе к универу, к работе, к смерти... Да, во время подготовке к учебе школьников посещают разные мысли,  но ч никогда не слышала что бы кого-то посещали такие. А может ими просто не делятся. У нас в классе 2 новых девочки и новый учитель. И я боюсь. Нет, не у итальянцев, не учениц, даже не школы. У меня просто страх. Страх перед будущим. Я понимаю, он есть у всех, но я одновременно боюсь неизвестности и ненавижу, что все уже решено. Как это так? Я не знаю как я проживу следующие 5, 10 или 20 лет, а возможно я их вообще не проживу, но в то же время я знаю, что закончив школу, я поступлю в ВУЗ, закончив его, устроюсь в какое-то гиблое место где и проведу остаток своей жизни. И этого я боюсь. Жизни. Я не раз задумывалась о самоубийстве, но я не хочу много боли. Я не раз думала спрыгнуть с окна. Не редко мне оставался только один шаг и все. Свобода и неизвестность... Но дело в том, что если я не умру, то покалечусь, а возможно стану инвалидом (более вероятно, что буду полночью парализована), и остаток жизни я буду страдать ещё сильнее. Вскрыться? Наглотаться таблеток?  Сейчас такое не получиться, откачают. Это конечно хорошо, но что если на это есть причины? Суицид это не дело 2 минут, когда взбрело и решился. Не в моем случае. Я уже больше года думаю, что делать. Во мне идет война решился или прожить эту жизнь. Я читала, что ежедневно во сне умирают примерно 39 человек. Я бы хотела быть в их весле, тихо миро и без боли. Заснул раз и навсегда. Но сли я уйду обо мне потоскуют месяц, может два и все(признаю, близкие родственники чуть больше, но через пол года все забудут этот интендант и не будут его вспоминать, разве, что рассматривая старые фотографии), поминай как звали (или как-то так). А если останусь, проживу жизнь  и что? Даже если я создам семью, ничего нового или необычного не произойдёт. Я не гений, не смогу оставить след в истории, какой смысл мне оставаться? Продолжить род? Я девочка, я это сделать не могу. Моя фамилия закончиться на мне.
Я слишком углубилась в мысли, получаеться через чур печально. Нет, моя жизнь состоит не только из этого. Сегодня был хороший день. Я в некоторых случаях вела себя ужасно, но частить я с этим не собираюсь. Я понимаю, что это ужасно, но разок-то можно?
День мой начался как всегда. Я встала, маялась фигей. Мне недавно сделали бесплатное михенди чему  я очень рада. Я обожаю рисунки хной. И я решилась купил хну. В итоге к меня появились два рисунка которые я мечтаю смыть. Потом мне пришла странная идея позвать Дашу (мою подругу с которой я мало, но хорошо общаюсь) в кино. Но дело в том, что она не из бедной семьи, нет я тоже себя бедной не назову, но она по настоящему богата. Она всегда при деньгах (не маленьких, я такие только на праздниках вижу), у её родителей коттедж недалёко от дома, вообщем она испорченый ребёнок. Но с ней бывают такие веселые моменты которые хочется повторить. Её в кино отпустили, чему я была очень рада, меня тоже отпустили.
Мы очень легко решили, что пойдём на ужастик "Не дыши". Но до кино оставалось ещё два часа, а мы были уже в торговом центре. Но мы же девочки! И у нас есть два часа рядом с магазинами, что мы будем делать? Правильно! Пойдём кушать! В кафе, а точнее "Биг Еркере" нам подарили по бесплатной Коле, а на вопрос по какой акции он нам ответил: "Красивым девушкам бесплатно." Это очень тронуло, парню потребовалось сказать 3 слова, а нам так приятно (я чесно говоря заперкживала, ничего ли ему не будет за такую халяву, но Даша сказала, что все будет хорошо, там все не так строго). Далее мы все таки пошли по магазинам, но одежду мы выбирали не себе, а Дашиному парню (он сейчас в другом городе, но они общаются) и её друзьям близнецам. Но и после всего этого у нас осталось время. У Даши в одном месте заиграло детство и она решила  показать мне свой любимы аттракцион в парке неподалёку. Аттракцион назывался "Флэш". На нем тебя поднимают и крутят верх тормашками на разной высоте. Сначала это было весело и интересно, но потом поднадоело. Но после этого Даша увидела, что детей разрисовывают аквагримом и она побежала раскрашиваться. Она выбрала себе рисунок в виде мордочки панды на лицо. То есть ей сделали белое лицо, нарисовали черным глазки, ушки рот и нос. Тут я себя повела ужасно и выпросила себе узор "Ловец снов" хной на руке за счёт Даши. Мне этот рисунок очень понравился, но он смотрится как настоящее тату. А теперь вспомним что у меня на другой пуке ещё и мехенди... И тут ы побежало в кино. Выходя из кино, мы осознали, что прошла половина дня. Кстати, фильм не плохой. Мы съездили к близнецам, подарили футболки и поздравили их с днём рождения. Затем заехали на почту и отправили футболку Дашиному парню. Ей кстати 15 и она только на год старше меня. Мой хороший день закончился на том, что мы съездили за сестрой в детский сад и на Дашу из-за её грима все смотрели. Затем я с сестрой поехала домой, а Даша поехала к себе. Скоро приехали родители. Папа тут же а меня налёте, что бы я вынесла мусор, я сказала, что не хочу переодеваться, на что он мне ответил, что я вижу паразитический образ жизни и вообще ужасная дочь. С тем условием, что май я работа что бы у меня были деньги, но из-за этого у меня упала учеба, затем первый месяц лета я опять работала, второй месяц я жила на свои деньги при этом у бабушки (т.е. мало куда ходила), а сейчас я впервые за лето попросила 300 рублей на кино  за что получила это. Я переоделась и сходила, выбросила мусор. Весь остаток вечера Папа на меня кричал, рычал и оскорблял из-за чего мне хотелось плакать. Поэтому я начала плакать и начала писать это. Сейчас мне очень хорошо, так как я высказала все, что было у меня на душе. И теперь я спокойна. Сейчас мне очень легко лежать и засыпать. Так что я желаю вам спокойной ночи.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                                                Ляна 23:20

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Aug 29, 2016 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Дневник надежды Where stories live. Discover now