первые дни лета.

4 0 0
                                    

Утро.
Встала я в 10. Позавтракала и пошла в душ. После я позвонила подругам и мы пошли гулять.
Даша подцеписа 2 пацанов. Одного звали Матвей,а другого Влад. Мы круто с ними погуляли и я мне понравился Матвей.
Как только я пришла домой и зашла в интернет. Мне пришло 2 смс. Первая от подруге,вторая от Матвея. Мы с ним долго переписывались. И он мне предложил встречаться. Я согласилась,почему бы не попробовать. Всю ночь я не могла уснуть и заснула только под утро.

- Лиз,за нами зашли пойдёшь гулять- сказала Маша( моя сестра)
- да,щас я оденусь и умоюсь и пойду.
- хорошо.
Через 20 минут мы гуляли.
Матвей держал меня за руку и обнямал. Мы целовались. Всё было круто. Вечером всё было так же как и с утра.
Пришла домой я в 23:00. Уснула.
Да кстати все действия проходят в деревне. И ещё есть вторая компания этой деревне.
Утро.
Холодный душ и потом завтрак.
- Лиз,я позвонила Даше.
- и что она сказала?
- что мы должны пойди купаться.
-о,круто. Я только за.
Через 15 минут бы уже плавали. Прошёл час всё было бы нормально если бы не вторая кампания.
Я вылезла из пруда. Вторая кампания- это Милена,Саша,Соня,Макс,Данил.
- чё не купаешься?- спросил Данил
- не хочу больше.
- чё это так?- спросил Саша.
- вот так.
- да ладно тебе пошли купаться.- сказал Саша.
- нет, я не пойду.
- ну как хочешь- ответил Данил.
Через 10 минут. Саша вышел из пруда и начал меня уговаривать,но это было бесполезно.
- ну всё ты сама напросилась.- после этих слов Саша меня взял и положил на плечо.
Я начала кричать и стучать кулаками по спене
- у меня парень есть. Отпусти меня.
После этих слов Саша с разбегу побежал в пруд и кинул меня туда.
Я быстро вынурнула и побежала на берег. И крикнула вслед ему " придурок".
За мной вылез Матвей. Мы выдерлись полотенцем и пошли от них. Он взял меня за руку. Мы гуляли. И так быстро время пролетело что мне надо было домой и ему тоже.
Мы попращались у верхней остановки и я пошла домой. На пути мне встретилась вторая кампания.
- ей,ты чё с Матвеем встречаешься?- спросил грубым голосом Саша.
- во первых у меня имя есть,во вторых тебя это не касается.
-ой, типо дерзкая. С каким то сопляком встречаешься.
- он не сопляк. А с кем ещё мне встречаться с тобой что- ли?
- ну даже не знаю.
- не смеши народ.
С этими словами я ушла домой. Я заснула быстро.

Простите,что так долго не писала. Всех люблю❤❤❤ и целую😘😘😘

Дерзкая.Место, где живут истории. Откройте их для себя