драка.

4 0 0
                                    

Утро. Все как обычно. Душ,завтрак,гулять.
Мы гуляли долго. Целый день.Шли по дороге уже до дома. Матвей меня обнямал и шли мы с ним за ручку,потом он повёз меня на спине. И тут проезжает Саша и останавливается возле нас.
Быстро он выходит из машина и летит на нас с Матвеем. Матвей понял что они драться щас будут и отпустил меня. Я отошла от них. Саша побил его. Я стою плачу. Тут Саша говорит.
- ещё раз ты подойдёшь к ней я тебя убью.
- чё ты несёшь- ответила я и подбежала к Матвею.
- я не несу,а говорю. Я его придупридил.
Саша ещё раз ударил его ногой. И взял меня на плечо. Я начала орать " отпусти меня" бить его по спене,а он лишь зашвырнул меня в машину и куда-то повёз.
- что ты делаешь? отсанови машину.
- нет,не остановлю. Приедим. Остановлю.
Мы ехали 4 минуты. Он вдруг остановился. Я попыталась выйди,а он заблокировал двери. Я поняла что орать,кричать,бить его без смыслено.
- и что ты сделаешь? - спросила я тихим голосом.
- я поговорить с тобой хочу. Серьёзно.
- ну говори.
- ты наверное поняла что вы с Матвеем расстались, а то я убью его.
- я поняла, это всё?
- да.
- можно один вопрос зачем тебе это всё? Мы тебя не трогали,а ты его избил.
- ты до сих пор не поняла. Дурёха. Нравишься ты мне. Не могу я видеть как ты целуешься  с каким- то придурком,который тебя не достоин.
- это все?
- да.
- вопрос. У тебя есть девушка. Причём тут я.
- это чтобы тебя позлить.
Я промолчала. Через минуту. Я сказала.
- мне нужно домой.
- выходи и иди домой.
Я начала открывать дверь,но она не открылась.
- она не открывается
- их заклинело. С моей только стороны работает.
- окей. Тогда ты выходи,а  я перелезу и пойду домой.
- нет,стоп. Ты перелазиешь через меня я не буду не куда выходить.
- ты издеваешься?
- нет,быстрее перелезишь, быстрее до дома дойдёшь. Я начала переласить. И оказалось что я спиной к рулю,а лицом к лицу Саше.
Он угарал надо мной. И вдруг специально уронил ключи вниз. И начал пытаться их достать,но я сказала что сама их достану. Я спустилась по его коленкам вниз и достала ключи,потом я перелезла и открываю дверь и тут дверь не открывается и я перелазию назад. Я сижу на его ляшках и посмотрела не него. И тут он смотрит на меня. Я не поняла как,но его руки оказались на моей талии. Он начал ко мне всё ближе и ближе,но тот я убераю его руки и говорю не надо. Я перелезла на своё кресло и тут мне звонит Маша и говорит идти домой кушать. Я поняла что Саша специально заблокировал двери. И тут я его попросила мило открыть двери. Он их открывает,что меня порозило и тут дождь. Я выходу из машины,закрывая за собой дверь иду пешком под дождь,одна,без зонта. И вижу как Саша уезжает куда-то в провоположную сторону. Мне было обидно. И через минуты 3 он подъезжает и забирает меня. Я вся замерзла и он это заметил.
- на вот держи. Протягивает мне его кофту.
- спасибо.
Целую дорогу мы ехали молча.
- мы приехали
- ой,да. Спасибо.
- Не за что
Я вышла из машина,а Саша уже сидел на капоте.
-пока.
-пока и всё?
- а что ты ещё хочешь?
- а поцеловать?
- надо будет сам поцелуешь.
Хотела я уже уйди как он меня схвотил за запястье и потянул на себе. Его губы всё ближе и ближе к моим. Он нежно  поцеловал. И я ушла улыбнувшись ему,а он мне. Всю ночь я не могла заснуть. И вдруг приходит смс от Матвея. Я не хотела читать,но надо было спать. Завтра в 12:30 на нашем месте. Мысли не довали мне покоя,но я всё таки уснула.

Дерзкая.Место, где живут истории. Откройте их для себя