Imagine 1

595 8 2
                                    

#Imagine
Автор: #KhanZhan
Участник группы: Зак
Жанр: романтика,фэнтези
Я иду с концерта любимой группы.Это было нечто,даже слов нету.Подпевая их песни я шла по дороге.
Вдруг кто то потащил меня в сторону остановки.Посмотрев назад я увидела худого парня с маской и кепкой на голове.
-Что вы делаете?,-спросила я
-Просто не двигайся,-сказал он и обнял меня.А после укусил.
-Аущ,-хотела крикнуть я но он после заткнул меня поцелуем.
-Что ты делаешь?,-спросила я
-Просто иди за мной,-сказал он и взял меня за руку а после потащил в машину.Кто он?Почему я не сопротивляюсь?
-Куда мы?,-спросила я
-Теперь ты будешь жить со мной,-сказал он а я не могла вспомнить этот голос.Дулат.Это же он.
-Д-Дулат?,-спросила я заикаясь.
-Да,не стоило тебе приходить на концерт.Твоя кровь,то что я искал все эти годы.Поможешь мне?,-спросил он
-Д-да,-ответила я и машина тронулась с места...
Спустя три месяца.
[От лица Томирис]
Вы верите в существование вампиров?Смешно да?Я верю.Уже как три месяца я живу с ним.Вы наверное думаете,что я хочу уйти?Нет.Я бы осталась с ним,навеки.Но ведь всему приходит конец,не так ли?Но тогда я не знала чем все это обернётся.
Утро.Открыв глаза я посмотрела в другую сторону и увидела спящего парня.Тихонько убрав его волосы с лица я поцеловала его в скулы.
-Доброе утро,-сказал он
-Доброе утро,-ответила я.Думаете мы теперь пара?Нет.Каждое утро,как он сказал ему нужен кровь.Точнее,моя кровь.Поэтому я сплю с ним рядом а то что случилось ранее это просто моя любовь к нему.Смешно ведь?Любить вампира.Но судьба моя решила поиграть со мной так.
Вытянув шею я легла к нему на торс а после он убрав мои волосы,укусил меня а после темнота.
Проснулась я в холодном поту и оглянулась вокруг.Попыталась встать но не получилось из за голова кружения.
-Проснулась?,-спросил он заходя в комнату.
-Да,-ответила я хрипло.
-Что со мной случилось?,-спросила я
-Теперь ты бесполезная,убить тебя?Ведь отпустит тебя просто так я не могу,-сказал он прямо.
-Ч-что?
-Твоя кровь уже не та,-сказал он
-Но,-успела сказать я и как он быстро вышел из комнаты а я начала плакать.
Сколько я просидела я не знала.Он ушёл куда-то но куда?
Мне интересно,он чувствует?Умеет ли любит?
Из раздумий меня вывел голос.
-А это вы?
-Да,я принесла покушать,-сказала она и не послушав мой ответ,вышла из комнаты.Как всегда.
Она работает в этом доме и очень закрытая женщина.Понять её,я не смогла.
Покушав я открыла окно.Увидев закат мне захотелось расплакаться.Слезы шли струями и я не могла их остановить.Устала ли я?Пожалуй да.Я не должна была быть здесь но моя любовь к нему привела меня сюда.
Вытерев слезы я воткнула наушники но там не играла музыка...
Кто-то обнял меня сзади и мурашки пробежались по телу.
-Я не должен но всего один день.Давай будем вести себя как пары.Я люблю тебя.Полюбил с той самой первой встречи,-сказал он...

Предупреждение:конец пусть останется таким,менять я не буду и добавлять новую часть тоже не буду.Сюжет пропадёт поэтому пусть каждый придумает себе конец✨

Imagines with Ninety OneМесто, где живут истории. Откройте их для себя