Осень! Ох осень! Любимая пора Пушкина Александра Сергеевича! Повсюду мелькают яркие краски падающих листьев. Задорный ветерок сносит шапки с прохожих,дети смеются и с разбега прыгают в огромные кучи опавших листьев. Они смеются,они счастливы. Такой я представлял осень,но на деле оказалось не так:Дождь барабанил уже вторую неделю. На улице слякотно и грязно. Неохото даже в магазин идти,хотя он в двадцати метрах от нашего дома. Но если я сейчас прогуляю маме позвонит наш директор и она,как всегда,ни капли не смутившись тому факту что мне уже 16 ,надает по моей сердабольной пятой точки. Отмазки типо "Мам,ну на улице доождь! У меня слабый иммунитет и я могу загриповать." никак не проканают.
Я -Матвей Морозов. Мне шестнадцать,как уже было сказано ранее. Какое описание мне бы подошло? Хм... Пожалуй такое"Дохлый мелкий задрот в видеоигры и большооооой любитель аниме и фантастики.". Оля-ля! У меня светлые,почти белого....Эммм...Светло-песочного цвета растрепаные волосы с длинной челкой,которую я обычно закалываю за ухом тремя заколками. Мама постоянно твердит,что я вампир. Ну не то что пью ее кровь на протяжении 16 долгих лет и в зеркале не отражаюсь,а из-за бледного цвета кожи. Я хоть убейте никогда не мог загореть,даже находясь часами под солнцем. Так же у меня слабый иммунитет,я часто болею, поэтому гармонов на рост и вес мне не хватает,у меня слабое зрение,не могу без очков читать вблизи,зато издалека могу распознать Настенку и Ромика. Дальнозоркость-болезнь приподъездных старушек и моя. Зато хоть получается очками скрыть свой цвет глаз. Ненавижу привлекать к себе излишнее внимание. А сереневый ох как привлекает,поэтому я ношу очки всегда. Помимо моей маман в квартире проживает моя млашая сестра Юлька. Мелкая оторва,вечно ржет над моими недостатками,дразнит меня,а если я вдруг огрызаюсь на нее,малявка сразу шестерит маме и уже достается мне,причем по полной. Сестре 10 лет и она учится в младшей школе.
Я слез с подконника и открыл шкаф. У меня черт ногу сломит. Я сто раз повторял маме что это так и задумано,но она заставляла меня наводить в шкафу марафет. Я одел черную футболку с изображением Ичиго Куросаки,синие узкие джинсы и сверху обычную серую толстову и спустился вниз. Сестра сидела за столом и болтала ногами. Я подошел к холодильнику. Опять записка,написанная красивым каллиграфическим почерком,прикрепленая магнитом. Я сгреб в охапку 4 бутера с колбасой и сыром и положил их в пустой пакетик из-под хлеба. Проходя мимо сестры я мельком заметил журнал с яойной мангой.
-Юль,тебе еще не рано?-тогда мне надо было видеть мою улыбку.
-Нет,не рано,расскажешь маме,тогда она узнает где ты прячешь порно.
Я промолчал и вышмыгнул за дверь. Во хитрая! С каких пор дети в 10 лет такие умные?! я ж приофегел. Я шел по лужам,опять назревал дождь. Ненавижу дождь. Тут на меня сзади прыгнула девушка моего возраста, ее русые локоны загородили мне глаза. На лице проскользнула улыбка. Ну как от такого не улыбнуться.
-Хаю хай,с вами Ивангай.-девушка смеялась хрустальным смехом.
-Привет,Настен.-я приобнял ее,мы немного покачались. Смотрелись наверное как психи. Сзади подбежал Ромка. Паренек выше меня на 6 сантиметов с синими крашеными волосами,он носил кепки,джинсы и свитеры. Еще в 14 он сделал себе пирсинг на губе и набил тату. Везет пацану,если бы я сделал бы подбоное,мама набила бы мне зад.
-Вчера встретил такую девушку.-Рома мечтательно заулыбался. -Вика.
-И что будешь с ней встречаться,или помотросишь и бросишь,как всегда?-Настя с укором посмотрела на Ромика.
-Такой уж у меня характер,Настасья,лучше быть бабником,чем девственником. Правда Матвейка?-Рома приобнял меня за плечо и усмехнулся.
-Ром,давай без этого окей? И вообще ты не первый плэйбой в нашем учебном заведении.
-Ааа... Филимонов Сергей... Ну куда уж мне.
Этот парень со скверным характером и равнодушным видом привлекал всех представительниц слабого пола. Я особо его не видел,так как на переменах сижу в классе за шкафом в своем укромном уголке на кресле. Говорят он не обделен чувством стиля и деньгами. Так же он ходит в тренажерку по средам и субботам,а следом за ним девушки,желающие его охмурить. Это все что я о нем знал. Мы пришли на место когда уже начинался ливень. Настя попрощалась,оставила верхнюю одежду в раздевалке и утопала в свой класс. Мы с Ромкой учились в девятом Б,а Настена в 9 А. Что у нас по расписанию? Экономика... Мне нравилась учительница которая вела этот предмет. Милая миниатюрная девушка лет 22-23. Ее было интересно слушать,даже заядлые двоечники слушали ее с упоением. Я присел за парту а Ромка сел сзади. В класс зашла наша Мария Александровна и начала урок. Ко мне все учителя относились с теплотой. Я не был хулиганом и общался всегда с почтением и вежливостью,хорошо учился. Ну и конечно мое природное обояние. Куда ж без него? Мой день в школе состоял из уроков истории,обществознания,алгебры ,литературы,музыки и физкультуры. Я ненавидел биологию,точнее учительницу которая вела предмет. Дряхлая старушенция,на вид старше мамонтов и динозавров,ненавидящая всех и вся. Рома сходил с ума на ее уроках,чуть ли не бился бошкой о парту. Пару раз Людмила Эдуардовна пыталась придраться и ко мне,но не смогла. Ромик все смеялся и спрашивал не ношу ли я чеснок или крест. После учебы я попрощался с ребятами и пошел домой. В кармане завибрировало. Я достал свой телефон.
-Алло.
-Матвей ,это мама. Поспеши домой пожалуйста.
-Что за повод?
-Это сюрприз.
Мама положила трубку. Я был удивлен и заинтригован. Нечасто мама делала мне сюрпризы,наверное сегодня произошло нечто замечательное,что подняло ей настроение. Мои мысли прервало столкновение с кем-то. Я поднял голову и посмотрел на парня стоящего спиной передо мной. На нем был темно-серый плащ,из под него показывались прямые брюки и лакированные туфли. Волосы черные как смола,переливались синевой. Он уставился на меня своими карими глазищами, в них читалась одно слово "Умри...".
-Тебя не учили смотреть куда идешь?-Он повернулся ко мне передом, держал стакан с горячим темным напитком,по которому можно было распознать кофе,а на дорогущем пальто в центре грудной клетки красовалось огромное пятно. Крышка от стакана лежала у его ноги.
-Прости я .
-Черт!-кажется меня будут бить и возможно ногами.-Знаешь ли ты,мелочь сколько оно стоит?! Чееерт! Надеялся на хороший день!
У парня похоже не все дома... Мои мысли были заняты тем как не попасть под горячую руку. Он определенно мне не понравился. Напыщеный,чистолюбивый болван,да еще и нервишки шалят. Подумаешь пятно!
-Так скройся с глаз моих! Пока не влетел в стену!-парень пытался оттереть пятно платочком,который он достал из кармана. Я не стал ждать повторения и быстрым шагом пошел домой. Почему все такие нерные? Господи,нужно быть проще,зачем эта агрессия? Преодалев несколько пунктов на общественном транспорте я оказался у своего подъезда,потом еще семь этажей в лифте оказался дома. Так,не понял...
YOU ARE READING
По соседству с извращенцем
Teen FictionМатвей Морозов обычный подросток любящий игры и аниме. В один момент жизнь может координально поменяться,если найдешь того кому не безразличен