Сюрприз.

161 4 1
                                    

На вешалке висело черное дорогое пальто,явно чужое. Из гостиной раздавалось щебетание моей мамаши и два незнакомых голоса. Хотя постойте,один из них я слышал раньше. Я скинул с себя толстовку и снял кеды. Дойдя до гостиной я застыл в проходе,будто окаменел. За столлм сидела его мать в синем праздничном платье,рядом с ней презентабельный подтянутый мужчина в дорогом костюме. Справа сидела девушка,приблизительно моего возраста. Брюнетка с вьющимися локонами в бирюзовом платье. А слева.... О май гад...
-Сынок.-мама встала из за стола,подошла ко мне и приобняла за плечо.-Это Юрий.-Мужчина улыбнулся.-А это его дети,Ксюша и Сережа.
Ну я встрял... Это ж тот парень о которого я споткнулся пол часа назад.
-А мы уже встречались теть Лен. Правда я такой не вежливый не успел спросить как его зовут.-парень плотоядно улыбнулся,облокотился о тыльную сторону ладони,держа вилку с нанизаным на нее кусочком телятины.
-Мам,а что происходит?-в голове моей крутилось множество вопросов,ответов так и не было. Я нервничал,очень нервничал.
-Сынок,знаешь...-мама выдохнула и начала оправдываться.
-Леночка,дорогая,будет лучше если это скажу я,ты ведь не против?-Мужик взял МОЮ мать за руку и поцеловал тыльную сторону ладони. Моя старушка раскраснелась и села обратно на стул. Мужик встал,поправил галстук и начал.-Матвей,мы с твоей матерью давно вместе,уже три месяца.
Е*ать! Целых три месяца она молчала!
-И?-мой голос слегка дрожал,я был слишком шокирован ,но смутно понимал к чему он клонит.
-Я попросил у нее руки и сердца. Она согласилась.-мужчина улыбался довольно теплой улыбкой.-Надеюсь мы все вместе станем семьей.
Мозг мой отключился,мысли улетучились... Сергей уставился на меня,наверняка интересуясь дальнейшими моими действиями. Я выдохнул,сел за стол и отрезал ножку от жареной курицы.-Кто вы? Расскажите о себе.-я начал есть мясо и говорить с набитым ртом.
Ну-начал Юрий.-Я-презедент небольшой нефтяной компании. Филимонов Юрий Андреевич.
Я аж оторопел. Филимонов... Резко перевел взгляд на парня. Он злобно усмехался. Его взгляд испепелял и прожигал насквозь. А-та-та. Мое будущее теперь не кажется мне светлым и безоблачным. Если у них все сложится,мы будем жить вместе. Если мы будем жить вместе... Охохо! Я буду жить по соседству с Секс Символом нашей школы! Может Настена была бы счастлива,но не я. Я встал и пошел к себе в комнату,ничего не сказав.
Pov.Сергей.
Какой-то странный этот Матвей. Радоваться надо что такой отчим будет! Я посмотрел на тетю Лену. Поганец,расстроил такую замечательную женщину.
-Юр,мне нужно с ним поговорить.-Женщина уже хотела встать и пойти к сыну,но тут в дело вмешался я. -Теть Лен,не переживайте,давайте я с ним поговорю.
Я усадил женщину обратно на стул с ослепительной улыбкой.
-Сереженька,с каких пор ты умеешь успокаивать?-моя противная сестра-близнец сидела напротив и одаривала меня злобной призлобной миной.
-Не волнуйся Ксюх,я все улажу.
-Его комната наверху Сереж.
Я улыбнулся и пошел наверх,подошел к его двери и постучался. Никто мне не ответил. Приложив ухо к двери я услышал лишь странный мужской голос,переводящий японский. Приоткрыл дверь и увидел его. Он лежал на животе на своей кровати. Я не успел разглядеть его при первой встрече,но сейчас рассмотрел по-ближе:белоснежная кожа и светло-песочные,почти белые густые непослушные волосы. В какой-то момент в животе проснулись бабочки,не понятно почему. Я успокоился и чинно подошел к нему. Придвинув кресло я сел на него. Немного наклонившись,я заметил мокрые следы на его щеках. Внезапно стало безумно жалко его. Кто бы вытерпел столькое за вечер.
-Матвей... Слушай. Во-первых прости меня за тот инцидент на стоянке. Я повел себя как последняя истеричка. Это просто пятно,отстирается.
Парнишка поднялся и повернувшись ко мне, уставился на меня. Глаза его были на мокром месте. Мне становилось все больнее.
-Я понимаю тебя,мать полюбила другово мужчину,причем сообщила только тогда,когда собралась выйти замуж.
- Ага,не самый приятный момент моей жизни.
На мое удивление он пошел мне на встречу и заговорил со мной. Я думал будет трудно,но нет,он очень даже ничего. Видя что блондинчик идет на контакт я подсел ближе к нему.
-Матвей,нет. Мэтт. Где твой отец-то?
-Мой отец... Ну он много курил и однажды у него случился инсульт. Он погиб.
Вот черт,зря спросил.
-А твоя мама?
Меня все больше удивляло это блондинистое чудо.
-Я свою мать не помню,отец говорил умерла при родах.
-Ясно...-Матвей опять уставился в телевизор.
Тут мне в голову пришла гениальная идея!
-Мэтт,слушай,пойдем на компромис?
Парень поднял голову и вопросительно на меня посмотрел. Кажется все идет в нужное русло,я его заинтересовал.
-Что ты имеешь ввиду?-Матвей опрокинулся на спинку своей кровати.
-Мы все таки скоро станем семьей,вот я и предлагаю поближе познакомиться.
Паренек слегка покраснел смотря на меня.-В каком смысле поближе?
Я аж оторопел от вопроса и замялся.
-Нуу...-я старался быстро что-то придумать.-Познакомишь меня со своими друзьями,будем больше проводить время вместе,ты как? Согласен?Я думаю это отличная идея.
Паренек впервые при мне улыбнулся. Черт,похоже у меня горят щеки...
-Думаю да.-Матвей привстал.-Я думал ты как и все знаменитые парни эгоист и придурок,но теперь вижу как я ошибался.
Если бы это мне сказал кто-то другой,наверное бы в стенку впечатал,но на него не хотелось обижаться.
-Ладно,я понял. Может пойдем вниз? Твоя мама так вкусно готовит,а они быстро все пожирают.
Я понял-Матвей встал и пошел вниз. Кажется я все сделал правильно,он повеселел.

По соседству с извращенцемWhere stories live. Discover now