Красавец и Задрот

204 5 1
                                    

Pov. Матвей.
Мы с Сергеем спустились вниз к остальным. Честно сказать у Сергея невероятно мягкий голос,он моментально успокаивает. Буквально пять минут назад я строил коварные планы как прогнать новоиспеченого отчима,а теперь готов идти ему на встречу дяде Юре. Вроде он ничего... Нормальный мужик.
-Простите ,дядь Юр,я неправильно себя повел..-мне было стыдно...
-Ничего Матвей,я не жду что ты станешь называть меня папой,но вот давай обойдемся без всяких "дядь". Просто Юра.-мужчина улыбнулся и растрепал мои и без того растрепаные волосы.-Кстати говоря,я принял решение,вместе с моими детьми.
Ксюша обворожительно улыбалась мне ,а Сергей не сводил взгляда,от всего этого я покраснел как рак.
-Вы с мамой и Аней переедете к нам домой,мы не хотим чтобы вы жили в этой развалюхе.
О-ля-ля! Он нравится мне все больше и больше.
-Твоя комната будет рядом с комнатой Сергея,а Аня будет рядом с Ксюней.
Сергей смотрел на меня с какой-то хитрой ухмылкой.
Прошло три дня когда я познакомился с этой семейкой. Вот сейчас я еду в школу на Сергеевском джипе. Сергей хоть и казался холодным и бесчувственым,но почему-то мне он открывал свою добрую сторону. Мне было приятно с ним рядом. Вот джип подъехал к парковке. Мы с Сергеем вышли из машины.
-Серег,спасибо что подвез.
-Да что ты? Мне же не трудно. Мэтт,слушай у тебя похоже очки запотели.
Точно,как только я вышел на улицу они покрылись испариной,я снял их и начал старательно протирать рукавом.
Pov.Сергей
Матвей поднял свои восхитительные глаза и улыбнулся непринужденной,легкой улыбкой. Я буквально чувствовал как сердце отплясывает сальсу в моей груди,эти глаза ярко-сереневого оттенка смотрели прямо в душу. Черт! О чем я думаю?! Мне было страшно даже осознавать факт того что Матвей меня безумно превлекает. Я только сейчас понял что меня тянет к нему как магнитом. Что мне пи*дец как нравится его внешность! Его характер! Мне нравится этот парень! И я сделаю все чтобы он был только моим,плевать что он скоро станет моим сводным братом.
-Мэтт,слушай,давай после школы поедем к нам домой,я проведу тебе экскурсию.
Мое чудо улыбнулось мне добродушной улыбкой.
-Да я непротив! Все равно вечером заняться нечем.
Тут я увидел его друзей,я не раз видел его и эту очумевшую парочку вместе.
-Оу! Матвейка,не познакомишь?-русая девушка раскраснелась,словно на выданье. Матвей лишь фыркнул.
-Настеен! Хватит прикалываться,о нем вся школа знает.
Эта девчонка пожирала меня глазами,я коварно усмехнулся,поправил пальто и пошел "Учиться,учиться и еще раз учиться".
Pov.Матвей.
Настена смотрела на меня пожирающим взглядом.-Матвейкааа! Быстро говори откуда ты знаешь Филимонова?
-Насть,да ладно,ничего в нем такого нет.-Ромка уже изучал его джип со всех сторон.-Разве что машина и деньги.
-Красота,привлекательность и обояние-Настена все не унималась.
-Настен,успокойся.-я поправил рюкзак и поплелся к себе в класс. Снова шесть уроков пролетело почти незаметно. Последний урок геометрии. Ведет его Григорий Владимирович,мужчина средних лет,со странной прической,полноватый,на носу носит два блюдца. Вдруг в дверь постучали и я увидел темноволосую голову моего новоиспеченого друга.
-Григорий Владимирович,здрасте.-Сергей чинно увереной походкой зашел в класс. Все девушки в моем классе начали что-то активно обсуждать.-Я за Матвеем,сегодня у нас много важных дел.
Учитель нахохлился как попугай ,грозно посмотрел на меня,но потом смягчился-Ладно,Филимонов,отпускаю,с Матвея не убудет.
Сейчас я был готов расцеловать Сергея в обе щеки! Он улыбнулся теплой и...нежной улыбкой.
-Мэтт,слушай,я такой голодный,давай заедем в кафе,что-нибудь перехватим? Потом я намереваюсь показать тебе наш дом,а потом кто знает.
Честно говоря в желудок заплетался от голода,мама теперь лелеет дядю Юру больше чем меня.
-Я честно говоря тоже голодный и холодный...
-Вот и отлично,пошли-он схватил меня за руку и повел к стоянке. Мы заехали в кафе "Чикен пицца". Я заказал себе ход-дог и клубничный коктейль,а Сергей гамбургер и лимонад.
-Мэтт,слушай-Филимонов ел свой гамбургер.- Скажем у тебя День рождения,что бы ты хотел?
Я усмехнулся откусывая кусок.-17 синих роз,коробку конфет и пачку презервативов.
Сергей усмехнулся,задорно улыбаясь. Что все таки твориться у него в голове?
-Ладно...-я серьезно задумался.-Ну... Не знаю,об этом я не думал..
-Когда кстати у тебя это знаменательное событие?-Сергей не унимался,честно говоря мне приятно,что кто-то кроме мамы интересуется мной.-23 декабря,мне исполниться семнадцать годиков. А у тебя?
Сергей улыбнулся,положив свою ладонь на мою,от чего мне стало слегка не комфортно.-1 марта.Мне исполниться 19. И моей сестре. Сергей убрал руку и оплатил счет ,оставив не хилые чаевые.
-Ну что? Наелся?
-Угус,я в машине доем.
-Окей,но если испачкаешь сидения-изнасилую,надеюсь ты понял.-Сергей уселся за руль. Мы едем домой к Сергею. И тут у меня в голове возник неприличный вопрос.
-Сереж,а какой ты ориентации?
Я так ,обсолютно не стесняясь,похоже он тоже не стеснялся.
-Ну... Я-бисексуал... А что?
Сергей кажется был слегка взволнован.
-Да так,ничего.-я был слегка ошарашен,но скрыл этот факт пофигичным тоном.-Просто интересуюсь.
В ответ мне послышалась только его хитрая усмешка. Мы приехали на место и зашли в котедж. Он был огромным,гостинная была в черно-белой гамме в стиле модерн. Дальше была кухня,большая и светлая в деревенском стиле. Игровая комната,бильярд, гитары,скрипка,большой белый рояль. Моя комната мне понравилась,стены были в черно-белой гамме,большая кровать,плазма,пуфик...Сергей пришел с бутылкой коньяка и двумя стопками.
-Ты чего?-я перепугался.-я не совершеннолетний,вдруг отравлюсь!
Сергей только улыбнулся мне,такой нежной улыбкой.-Не волнуйся,я рядом,и темболее за твой и мамин переезд, грех не выпить.
Сергей налил мне в стопку алкоголь с тремя кубиками льда. Сергей поднял стопку.-За переезд Мэтт!
-Ага...
Pov.Сергей.
Десятая стопка.. Напились в хлам,мой сладкий блондинчик сладко улыбался,лежа на моей постели,такой притягательный,такой желанный. Может в мою голову и ударил алкоголь,а может я давно хотел,но только сейчас градус подтолкнул меня к этому действию. Я чуть призакрыл глаза,смотрел на него из под черных густых ресниц. Он прекрасен. Невинный и чистый. Такой светлый. Он шумно икнул. Как мило. Я приблизился к нему лицом,всего один сантиметр отделяет меня от столь желанных губ. Это сводит с ума,я очень нежно поцеловал его нежные губы,аккуратно провел рукой по мягким волосам.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Sep 13, 2016 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

По соседству с извращенцемWhere stories live. Discover now