Насколько каменным иль ледяным, гранитным иль металлическим должно быть сердце, способное забрать чужое? Чужую судьбу, чужую душу, чужую жизнь...
Не так уж это сложно — в мире существуют тысячи способов убить себя, ещё свыше —убить другого. С каждым шагом эволюции их становится всё больше.
Месть — самое страшное, сильное, действенное оружие и способы её свершить — лишь инструменты под рукой того, кто ею одержим.
***
Этот лес, сколько существует на земле, всегда был так тёмен, таинственен, недосягаем и волшебен. Сотни высоких тёмно-зелёных елей возвышались над окрестностями, придавая им то очарование одиночества, ту сказочность и вместе с тем пугающую отрешённость, что порой, взглянув на бескрайнее небо, испещрённое, будто наконечниками острых стрел, начинаешь верить в лесных ведьм, леших и сходящих с ума в полнолуние волков. Синие озёра, кажущиеся на первый взгляд бездонными, птицы-невидимки, пение которых околдовывает, словно густой туман, свободный северный ветер, несущий на своих крыльях волшебство, и гордые, спокойные, сильные существа, населяющие эту неприступную крепость. Никогда сюда не ступала нога человека. Но ни одно «никогда» не остаётся нетронутым людьми, когда речь идёт о богатстве.
Он пришёл рано утром. Так рано, что даже солнце ещё не восходит на трон, но его уже покидает луна. Так тихо, что даже чутко спящее существо, в силу инстинкта самосохранения просыпающееся от дуновения ветра, не услышало бы его шагов.
Он осторожен, проворен и на плече у него то, что придаёт больше уверенности в победе, если встретишься даже с самым лютым зверем. Звери честнее кого-либо - они не используют что-то сверхъестественное. Они полагаются только на свои силы. Люди, даже самые трусливые, как правило, побеждают благодаря тому, что неподвластно животным. У них есть ружья, острые кинжалы и уверенность в правильности своих действий. Они, как правило, побеждают...
***
В это утро ничто не потревожило бы сна северных оленей, нашедших себе настоящий дом в неглубокой пещере, укрытой среди хвойных деревьев, если бы не громкий, неведомый ранее хлопок. Будто по команде, все трое всполошились и прислушались. Отец, мать и их маленькая дочь. Совсем ещё маленькая, несмышленая. Она испуганно оглядывалась по сторонам и теснее прижималась к матери. Та в свою очередь старалась разглядеть, что происходит снаружи, но мешали кусты и ветки деревьев. Застонал ветер, зашумели листья. Приближалось что-то незнакомое, холодное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотая коллекция чужих сердец
FantasyСколько стоит жизнь дикого зверя? Какова цена человеческой жизни? В загадочном лесу, куда не ступала нога человека, дикие звери живут по своим законам, не задумываясь о том, что над людьми эти законы не властны. Тихие осенние утра и звёздные ночи о...