Тёплый августовский ветер проносился по лесу, трепля ветви деревьев, заставляя листья тревожно трястись... Солнечные лучи, медленно скользящие по траве, камням, стволам деревьев, отражающиеся в кристально чистой реке всеми цветами радуги, и далекое пение птиц, довершающее прекрасную картину летнего вечера в загадочном лесу.
Осторожно принюхиваясь к каждой травинке, к каждому дуновению ветерка, маленькая Рэмми неторопливо бродила по́ лесу. Сонная тишина и приглушённое пение птиц окутывали, словно пуховое одеяло, как вдруг громкий хруст разбил тишину на осколки, заставив сердце бедной Рэмми заколотиться вдвое быстрее. От страха она прыгнула за большой камень и затаилась. С ближнего дерева на нее посыпались листья...
— Осторожность — хорошее дело, чего нельзя сказать о трусости, — сказал ей старый ворон, сидящий на самой низкой ветке.
Рэмми подняла голову и наконец, успокоилась. Но почти тут же обиделась:
— Я не струсила! Просто кругом было так тихо и...
— Спокойно?
— Да... спокойно...
— Спокойствие всегда относительно и всегда быстротечно.
— Как же тогда успеть насладиться им вдоволь?
— Все мы рано или поздно насладимся им вдоволь, а пока нужно жить и довольствоваться всеми волнениями и переживаниями, какие выпадают на нашу долю. Это и есть жизнь. Вечное спокойствие — это смерть.
— Как жаль, что нельзя сделать так, чтобы время шло медленней или быстрее, когда ты этого хочешь, — с грустью произнесла Рэмми, щурясь от золотистых лучей.
— Ты говоришь об исполнении желаний? — спокойно произнёс ворон.
— Да, наверное...
— Верить в мифы и легенды или нет — личное дело каждого. Однако неужели наиглупейшая выдумка выжила бы среди тех, кто не верил бы ни в одно слово, сказанное в ней? Не всякая глупость, когда-либо кем-либо придуманная, доживает до наших дней, а значит те, что доживают, имеют всё же право считаться хоть сколько-нибудь правдивыми...
Рэмми смотрела на ворона непонимающим взглядом, прокручивая в голове всё вышесказанное.
— Реальность это или миф, я не знаю, и всё же поведаю об этом тебе. Уже и не вспомню, где впервые услышал это... Говорили, будто в нашем лесу есть то, чего нет нигде на свете. То, чего так страстно желают люди, но как назло, те, что хотят найти больше всех, не найдут никогда, — здесь Рэмми, начавшая что-то понимать, стала слушать с большим интересом, — лишь раз в сто двадцать восемь лет, на один лишь день открывается вход в пещеру, внутри которой бьёт волшебный фонтан. Узнать, что пещера открыта можно будет по голосам шепчущих духов, услышать которые может лишь чистая, бескорыстная душа. Фонтан этот способен исполнить одно самое сокровенное желание того, кто сумел попасть в пещеру. Стоит лишь выпить воды из фонтана и возместить выпитое своей слезой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотая коллекция чужих сердец
FantasyСколько стоит жизнь дикого зверя? Какова цена человеческой жизни? В загадочном лесу, куда не ступала нога человека, дикие звери живут по своим законам, не задумываясь о том, что над людьми эти законы не властны. Тихие осенние утра и звёздные ночи о...