Менталэ Некроматэ

418 22 0
                                    

Парни непонимающе переглянулись. Рука с пергаментом, протягиваемая к девушке, отдернулась обратно.

- Кто запер Снегга в кладовке? - Недоверчиво произнёс  Фред, незаметно отдавая карту  брату.

Девушка медленно подняла взгляд на ребят и протянула улыбку, чем-то напоминающую ухмылку профессора зельеварения.

- Конечно же пуффендуйцы. - Серьёзно произнесла девушка, в голосе промелькнули нотки оскорблённости. Этого всерьёз хватило, чтобы парни приготовились к побегу, нога одного уже скользнула назад, и девушка уже не смогла сдержаться. Улыбка растянулась, и, сложившись вдвое, девушка засмеялась. - Ладно, ладно... Только не удирайте, я его заперла.

Парни расслабились и свободно выдохнули.

- Вот же ж ты... Пожалуй промолчу... -Покачав головой и отвернувшись, пробурчал Джордж.

- Мы уже подумали план наш провалился. - Потирая переносицу, улыбнулся Фред, наблюдая, как девушка вытирает слёзы. - Истерика из ничего...

- Ребят, вы бы видели свои лица.

- Просто тебе нужно играть в театре...

- И так, у меня тут вопрос... - Развернувшись к беседующим лицом, задумчиво произнёс Джордж. - Откуда ты знаешь о карте?

Улыбка с лица девушки сползла... Язык нужно держать за зубами!


- Ну, ребята, прошу вас... Ну, хотя бы разо-о-о-ок. -Среброволосая девушка стояла перед  двумя парнями, сжав ладони перед лицом.

- Как думаете, Сириус Блэк, можем ли мы передать артефакт Мародеров сей даме? - Аристократическим тоном произнёс черноволосый паренёк, сидевший на кресле у камина, развалившемуся  по-соседству другу. 

- Джеймс Поттер, я  думаю, артефакты имеют цену. Да и к тому же, нам стоит обсудить это в кругу нашего клуба, без этого никак. - Взбалтывая содержимое кубка, так же по царски произнёс длинноволосый парень, не сводя взгляда с ухмыляющейся девушки.

- Ну, раз не хотите мне помочь... Как жаль, а я хотела замолвить за тебя, Поттер, словечко перед Эванс. - Девушка показательно развернулась и, помедлив секунду, шагнула.

- Хорошо... - Прошептал парень - в гостинную вошла рыжеволосая девушка, со значком старосты на груди. Блэк одобрительно кивнул замявшемуся другу. Через мгновение Поттер вынул из кармана мантии карту и, оглядевшись, протянул девушке. - Каралин... если вас поймают с Ником в такой час, мне придётся...

Гарри Поттер и Другая История...Место, где живут истории. Откройте их для себя