"Да, такого в планах не было. Кто бы мог подумать, что всё так... Эх, пути назад нет, так что следует идти на эти самые пробы во вратари. Если посмотреть на всех присутствующих в Когтевране, то можно, вполне, сделать вывод, что в команде будут ребята, которые прежде, чем производить бросок, рассчитают формулу лучшего броска"
Спускаясь по лестнице, вслед за капитаном команды Когтеврана, девушка всё оглядывалась по сторонам, придумывая новую отговорку, но вспоминая, чем кончилась прежняя, больше не предпринимала попыток.
- А претендентов много? - Когда, наконец, спуск по лестницам закончился и пред ними встал длинный коридор с многочисленными дверями, девушка подала голос.
- Не зря же главным отличием когтевранцев является остроумие, талант, для наших ребят главным является успеваемость и уроки. В команде у нас те, кто попал на факультет благодаря своему чувству юмора, я где-то читал, что Кандида Когтевран любила не только талантливых и остроумных, но и весельчаков, однако их у нас маловато. Так что на твой вопрос отвечу, что претендентов будет не больше пяти.
- Ну, тогда, можно, я даже не буду участвовать в пробах? Я то и мяч толком ловить не могу, играла лишь со своим питомцем. - Нервно посмеивалась девушка.
- Слушай, - Парень остановился и, развернувшись, взял девушку за плечи. - Ты же знаешь Поттера - Девушка непонимающе кивнула. - так вот, до того как он сел на метлу на первом уроке полёта на мётел, он её не разу на руках не держал, а какого чемпиона из него вырастили, ещё ни одного снитча не пропустил. Так чего бы ни попробовать вырастить чемпиона из тебя? - Отпустив плечи девушки, закончил парень и, развернувшись, пошёл дальше.
- А ты точно когтевранец? - Нагнав бегом капитана, спросила Элла. Дэвис непонимающе взглянул на неё сверху вниз. - Ну, просто, не все ребята так отзывчивы, или просто кроме Полумны я ещё ни с кем из наших не общалась.
- С возрастом человек меняется и, если уж одиннадцатилетнего гордого мальчишку определили на Когтевран, то ты уже всегда будешь считаться котевранцем. Не стоит принимать то, что тебя определили на определённый факультет, чем то особенным, каким то предвестником твоего будущего. На каком факультете ты бы не учился, ты сам решаешь, кем быть, и нет такой силы, которая может сделать выбор за тебя, ведь перемены начинаются в нас самих. - Остановившись у двери, Роджер закончил своё поучение и, открыв её, пропустил девушку в помещение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и Другая История...
FanfictionХогвартс живёт своей обычной жизнью полной приключений, загадок и тайн, принимая первокурсников в свою жизнь, продолжая воспитывать и выпускать юных волшебников. Но однажды, среди поступающих первокурсников затесалась запоздалый подросток, которую...