III
Чад всегда был высоким, а вот тучным нет. Привычка все радости и горести запивать алкоголем сказалась на его теле в виде большого пуза, но лицо, как ни странно, осталось не тронутым. Ровный нос, зеленые глаза, маленький рот и не одной складки на коже - по виду Чаду никто не дал его двадцати семи лет. У него мягкие огненно- рыжие волосы, и Чаддел этим очень горд. Редко в семье Лансеров рождались "огненные", а если это случалось, ребенок получал много привилегий и ни в чем не нуждался.Что привело Чада в Ходячий? Никто не знает, да и он не любит об этом говорить, но к его приезду ему выделили уже отдельный участок земли, личный дом и к нему дюжину слуг, пару девочек для плотских утех и одного дригга(дворецкого) в помощь.
Чад мог днями пропадать на пшеничных посевах и картофельных полях. Лансеры очень трудолюбивы, у них это заложено в крови. Посадка, поливка,копка- ничто не происходило без участия Чада. Наверно, за это его и любят все в городке,кроме барда Вейрика. Вейрик ко всем относится одинаково безразлично: он любит только звон монет и свою любимую сестрицу Иджи.
***
Вдалеке Чаду слышалась песня. Чей-то уставший,но красивый голос напевал простые строки. Ему подыгрывал,хоть и не так искусно как многие барды, светлый мальчишка лет двенадцати на своей лютне. Видно, он только учится: своими маленькими белыми ручками мальчик неуверенно зажимает твердые струны. Можно было отчетливо услышать, как случайно промахнувшийся палец, задевает соседнюю нить инструмента, как иногда ребенок не успевает за поющим голосом поменять на другой лад мелодию. Но, несомненно, у мальчика есть талант: посмотрите как он быстро исправляет свои ошибки!
Рыжие кудри,сливаясь с листвой,
Трепещут и не дают нашему лорду покой.
Его верный конь встает на дыбы,
Всем видно теперь, как мы велики."Вы слышите, милорд? Кто-то в кустах там сидит.
Мы можем поймать его и сразу убить.
Если вы не хотите, ну что ж, подождем,
Поможет нам в голоде тот заяц потом!"И зверь ушастый, услышав ту речь,
Пошел к лорду рыжему защищать свою честь.
"Ни заяц я вовсе, смотрите, живей!
Пред вами Обитель здешних земель."Рыжие кудри,сливаясь с листвой,
Трепещут и не дают нашему лорду покой.
Теперь с ним рядом едет зверь из самых низов,
Вернувший свой облик, Обитель холмов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ring of coins(Звон монет)
FantasíaИз описания могу сказать только то, что большинство действий происходит в отстраненном от всех городке под названием Ходячий. Он находится глубоко в лесу и добраться до него не так просто. Жители там не святые, и часто случается много непредвиденных...