#2

157 9 1
                                    

Бишамон суетилась на кухне, как вдруг услышала звонок в дверь. Быстро сняв фартук и поспешила к двери.
На пороге стояла Кофуку и мило улыбалась, в прочем, как обычно. 
Впустив девушку Бишамон закрыла дверь:
- Ты проходи, не стесняйся. Не первый же раз у меня. А я сейчас приду - сказала девушка и заспешила на кухню.
- Океюшки - Кофуку сняла верхнюю одежду и прошла на верх в комнату подруги и огляделась - порядок и чистота, кровать аккуратно заправлена, все вещи ровно расставлены по полкам, а на столе лежит аккуратная маленькая стопка учебников с вложенными в них тетрадями. Ничего нового.
Розоволосая села на угол кровати и стала ждать подругу.

Блондинка, сложив на поднос печенье, чашки чая и пару вкусняшек, поспешила в свою комнату, дабы не заставлять подругу ждать. 
Она подошла к двери и поняла, что руки у неё заняты и , собственно, дверь она открыть не может. 
- Кофуку!
- Чего?
- Дверь открой!
Девушка подошла к двери и распахнула её перед подругой, а та в свою очередь чинно прошествовала в комнату и поставила поднос на стол. 
- Вот за что я и люблю у тебя находиться, Биш, так это за то, что у тебя всегда можно покушать - облизнулась Кофуку.
На что Бишамон лишь расхохоталась и предложила начать учить биологию, но что Эбису лишь фыркнула и сказала, что это очень скверный и совсем непонятный предмет.
***
Спустя два часа:

- О, Биш, а я и не знала, что ты так хорошо объясняешь - Кофуку откинулась на спинку стула и устало, но довольно собой, захлопнула тетрадь - надо было сразу к тебе обратиться.
Откусив печеньку мелкая прибавила: 
- Кстати, Биша...
- Что?
- К нам новенького переводят.
- А кого? не в курсе?
- так ты не знаешь - нараспев с хитрым прищуром проговорила Кофуку - того самого...
- Какого того? - так же не понимая спросила Бишамон.
- того того, ты знаешь о ком я.
- Не имею ни малейшего понятия - поставив на стол чашку чая проговорила хозяйка дома - колись давай.
- Ято Ябоку.
- Кого?! - Биша аж печенькой подавилась - Я не ослышалась?! Этого барана?!
- Не, не ослышалась - с таким же невозмутимым видом ответила ей собеседница.
- Да за что мне это?! Я его при первом удобном моменте по стенке размажу! - крикнула блонди и запустила подушкой в стенку.
Она не на шутку разбушевалась и стала совсем непохожей на ту невозмутимую мадам, которой всё равно на любые неприятности и прочее.
- Тише, Биша, тише - Эбису участливо погладила разбушевавшуюся подругу по спине - это ещё не конец света.
- Конец. Самый натуральный конец - Бишамон успокоилась и, съев печеньку, прибавила - всего, кстати.
- Биш, не драматизируй. Это же столько лет назад было.
- Я не злопамятная, просто у меня память хорошая.
- Я в этом уже убедилась - сев рядом с подругой и приобняв её за плечи, розоволосая участливо поинтересовалась - тебе чай успокаивающий заварить? говорят помогает.
- Хорошо, если не трудно.
- Нет конечно. И где заварка у тебя я тоже знаю. - оживилась Кофуку.
Когда же Эбису была уже в дверях, наша героиня легла на кровать и крикнула ей в след:
- и валерьянку захвати!
- океюшки! - послышалось из коридора.

"и за что мне всё это...этот бесчувственный и эгоистичный мальчишка! да как у него только совести хватило перевестись в мою школу!...он наверное уже и не помнит, как меня унизил...надо мной смеялись все. только Кофуку захотела защитить меня от его насмешек, только она хотела мне помочь...это ведь он тогда толкнул меня в грязь и начал насмехаться надо мной...скотина , он мне за всё ответит. Я не он, но по стенке его размазать смогу. Он всё вспомнит, я то уж ему помогу в этом."
Из раздумий девушку вырвал голос подруги:
- Биша, я тут тебе чаёк принесла с шоколадкой. Говорят шоколад настроение поднимает - розоволоска протянула Бишамон стакан с чаем, две таблетки валерьянки и шоколад.
- Спасибо, Кофу, ты настоящий друг - улыбаясь произнесла блондинка и, съев таблетки, принялась за шоколад с чаем - будешь?
- Не, я не люблю горький.
- А зря, он очень фкуфный - жуя, важно проговорила Бишамон и начала перечислять достоинства горького шоколада.
Заметив, что Кофуку странно хихикает, она немного удивлённо спросила:
- ты чего?
- да ты мне просто хомячка напоминаешь - еле сдерживая смех ответила розоволоска.
- ну держись, Эбису - с этими словами Тен кинула в подругу подушкой - защищайся!
Вот теперь никто уже не сдерживал смех. Нешуточная бойня подушками, валяющееся на полу одеяло и мятая простыня.
- Вы проиграли, Кофуку Эбису - произнесла сидящая на розоволоске Бишамон - так примите же свой проигрыш с честью и достоинством.
- Боже, Биша - задыхаясь от смеха еле выговорила Кофуку - тебе только рыцарей в театре играть!
Заливаясь смехом Бишамон ударила девушку подушкой на последок и слезла с подруги. 

- Ой, темнеет уже - засуетилась Кофуку - мне пора.
- Ой, точно. Можешь у меня остаться, если хочешь.
- В следующий раз, а сегодня я у себя посплю. 
- Ловлю на слове - сказала Бишамон и хитро прищурилась.
- Вот же - опять смеясь сказала Кофуку и спустилась по лестнице.

Блондинка подождала, пока подруга оденется и вышла её проводить до ворот.
- Биш, а с тобой точно всё в порядке?
- Ага, не переживай так - отмахнулась Риддер.
- Просто этот Ято...да и твоя реакция...точно всё хорошо? Это ведь просто слухи, может и не правда это всё.
- Да, всё хорошо. А на этого Ято мне до лампочки. 
- Хорошо. Но смотри мне! - розоволосая пригрозила Бишамон пальцем, что со стороны выглядело очень смешно из-за роста Кофуку.
- Да смотрю я, смотрю - смеясь ответила блондинка.
Обнявшись, девушки разошлись. 

Бишамон зашла домой и последовала к себе в комнату.
Убравшись, она рухнула на кровать.
- И за что он мне опять на голову свалился? 

С не самыми приятными мыслями она заснула крепким, но тревожным сном.

хулиган и очкастаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя