#3

134 10 0
                                    

Проснулась Бишамон не в самом лучшем настроении.  Голова болела, а запутавшиеся волосы и урчащий живот только подливали масло в огонь. Злая как собака, девушка лениво поплелась в ванну. 
Выйдя из ванны девушка сразу пошла на кухню, даже не заглянув к себе в комнату, чтобы одеться. 
На кухне её ждал заботливо приготовленный завтрак, состоящий из оладьев с клиновым сиропом, а в доме никого не оказалось.
- В прочем, ничего нового - громко произнесла девушка и принялась за свой завтрак.
Спустя минут 15 Биша безжалостно расправилась со своей едой и пошла готовиться к новому учебному дню, который не обещал быть в радужных красках. 
***
Высокая блондинка в расстёгнутом чёрном пальто, громко цокая каблуками, быстрым шагом подошла к фонарю и , высматривая кого-то , начала кутаться в шарф. 
Вот ей на встречу опять , спотыкаясь и почти падая, бежит милая девочка в забавном наряде, которую никто бы и не смог принять за старшеклассницу.  Запыхавшись она пытается восстановить дыхание и оживлённо жестикулируя что-то рассказывает подруге и, судя по всему, пытается успокоить и вселить в ту веру в лучшее.
Вот блондинка что-то недовольно бурчит под нос, не теряя своей серьёзности и оторачивается, а розоволоска мило улыбается, берёт её за руку и в припрыжку куда-то скачет.
- Слушай, Биш - девчушка посмотрела на подругу - не переживай ты так.
- да не могу я - девушка нервно сжала кулаки - ты меня знаешь же. я человек воспитанный и тихий, но доводить меня не нужно.
- Да-да-да.
- Я ж его по стенке размажу ! - блонди нервно сжала кулаки в карманах и сильно нахмурилась, выказывая своё недовольство и источая тёмную ауру.
- Тих, тих, чего ж ты так завелась то? - успокаивающе спросила Кофуку, гладя Бишамон по плечу - дело ж столетней давности....
Блондинка лишь фыркнула и, отвернувшись, ещё больше закуталась в свой длинный красный шарф.
- Так, хочешь жить спокойно при его присутствии?
- А кто ж не хочет - хлюпая носом ответила девушка.
- Так, сейчас...хм...дай подумать... - Эбису почесала затылок и забавно нахмурила брови, но затем быстро просияла, что не ускользнуло от чуткого взора её собеседницы.
- Чего как лампочка светишься?
- Я знаю что тебе нужно делать!
- Ну-с, порази меня своей гениальностью - скептично ответила длинноволосая, смотря на малявку с высоты своего роста и каблуков.
- Быдло своё внутреннее на свободу выпускай! - весело предложила Кофуку и махнула рукой.
- Ага, щас - блондинка спрятала нос в складки тёплого шарфа и отвернулась от подруги.
- Это вообще-то выход - к девушкам подошла высокая коротко-стриженная брюнетка и посмотрела на страдалицу - он же и начал на тебя наезжать из-за того, что ты была тихая, воспитанная девушка, а не шпана, подобная ему.
- Маю-сан , вы же общались с ним, так?
- Да, и скажу тебе, козёл ещё тот. Идиот безмозглый, да к тому же как бомж в своём спортивном костюме - девушка хихикнула в рукав белого пальто и шепнула Бише на ухо - но одеколон у него всё таки приятный.
- Эй - Биша немного отпрыгнула от Маю и грозно посмотрела на брюнетку - я его укакошить хочу, а не одеколон его нюхать!
- Правильно - в разговор вмешалась Кофуку и, прильнув к плечу Биши, хитро улыбнулась - у Казумы тоже не плохой, да, Биш?

Девушки не заметили, как за разговорами дошли до своего учебного заведения.

- Да мне то откуда знать? Недошиппер - блондинка фыркнула и быстрым шагом направилась к школьным воротам.
_ Бишамоооон - закатив глаза произнесли Маю и Кофуку в один голос и закатили глаза.
***

хулиган и очкастаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя