За окном идёт дождь.Вот почему мне так грустно!Иногда я думаю, что Мегурине все равно что творится на улице.Главное чтоб она не опаздала на концерт, где она будет выступать до самого вечера!
Мегурине:Мику,Рин,Лен,Кай-то,Гуми!Я пошла на концерт, вернусь вечером.А да и кстати! Не дай Бох что-нибудь сломаете, покрамсаю нахер!
Мегурине:Вы меня поняли!
Хором:Да мэм!
Мегурине:Я ушла.
Эх, Мигурине ушла.Ладно пойду смотреть телевизор.Лен сел на диван и включил телевизор.Вдруг раздался какой-то шум.Но он не обратил на это внимание!
Потом Гуми начала звать его!
Гуми:Лен смотри!Пхахаха!
Я повернул свою голову и увидел!
Лен:Хахахаха!
Лен от смеха упал на диван!
А Гуми упала на пол!Внезапно ему захотелось в туалет!
Лен:Гуми я ща приду!
Гуми:Агга!
Лен ушёл в уборную.
Выйдя с ванной комнаты, он заметил что Мику,Рин и Гуми разговаривали сидя на диване.
А Кайто с ними небыло!
Он решил спросить у девчёнок,но они сказали что он пошёл за мной.
Кайто ушёл!Только куда?Он решил посмотреть у него с Рин в комнате.Когда он зашёл туда то увидел Кайто в каких то трусах!Он подумал что Кайто наконец одел свои.Но не тут то было!Когда он прошёл мимо Лена,то он заметил что это вовсе не трусы Кайто, а его одежда!
Кайто:Как же мне удобно!
Лен:Ах ты пидофил!Лен взял свою палку которая стояла рядом с шкафом и побежал с ней на Кайто.Он отдубасил Кайто.К сожалению!
Лен:Будешь знать, как чужие вещи брать!
Вот близился вечер.
Тем временем в доме вокалойдов!Мику:Уряяяя!Отжигай!
За окном прошла Мегурине.Она увидев что они делают, залетела пулей в дом.
Мегурине:Что вы тут творите.
Бам!
Удар рыбой был слышен во всем доме.Они все нащюпали у себя шишки.Как это больно!
Мегурине:А я предупреждала вас!А теперь быстро по комнатам.
Тук*тук.
Кайто:Я открою!
Кайто открыл дверь.
Камуи:Привет Кайто я рад......
Кайто резко захлопнул дверь.
Камуи:Ау откройте.
Лен:Ты чего!
Лен открыл дверь.
Камуи:Привет.
Лен:Привет!Наконец то ты приехал!
Мегурине:Камуи!!!
Мегурине прыгнула на Камуи и начала его циловать.
Лен смеялся
Но.....Кайто скис.Мику:О Камуи, привет!
Кайто:Мику,почему мы не можем быть такой же парой как Камуи и Мегурине?
Лен взял палку и ударил его по голове.
Лен:Потому что ты дебил!
Мику покраснела.
Кайто:Ай бл***!Ты чего,сума сошёл?
Рин,Гуми:Драка!Драка!Драка!
Мику:Харе уже!Довайте лучьше отметим приезд Камуи!
Гуми:Да!
Далее😥