Гарри - 9 лет
Луи - 9 лет
Джемма - 6 лет
Эмили - 6 лет
Эмили смотрела в зеркало и наблюдала, как мама делает ей прическу. Она слегка закрутила ей волосы и приколола красивую заколку. Девочка смотрела на свое отражение и улыбалась. Она была очень рада, что настал день, которого она так ждала, ведь Эмили идет в школу. Теперь Луи не будет обзывать их с Джеммой малявками, и теперь она побывает в школе, а не только с рассказов Гарри.
Анабель уже собрала свою дочь и положила её любимый бутерброд с арахисовым маслом и бананом. Эмили не могла дождаться, когда зайдет в автобус и сядет вместе с мальчиками и её лучшей подругой, Джеммой, как они вместе будут есть ланч за столом на улице, как они будут играть вместе на перерывах между уроками. Она была в предвкушении.
Девочка услышала знакомый сигнал у дома и попрощалась с родителями. Она подбежала к автобусу и замерла: вблизи он казался ещё больше, чем издалека. Зайдя в него, она увидела, что автобус был наполовину полон.
- Эмили, - Джемма позвала её и подвинулась, до этого заняв ей место.
Кареглазая нахмурилась, не увидев братьев Стайлсов.
- А где Гарри и Луи? - спросила она подругу.
- Сзади, - ответила Джемма, и Эмили повернулась.
Она увидела кучку мальчиков, которые сидели на задних сидениях и смеялись. Среди них она заметила Гарри и Луи. Они показывали какие-то карточки своим друзьям и вовсе не обращали внимания на Эмили и Джемму. Небольшая обида кольнула где-то глубоко внутри, но девочка спрятала её, уверяя себя, что они будут вместе сидеть на ланче.
День в школе пролетал незаметно. Эмили и Джемма были в восторге от школы, новых друзей и интересных уроков. На переменах она не видела ни Гарри, ни Луи, но была уверена, что на ланче они обязательно встретятся.
Когда настало время ланча, они с Джеммой вышли во двор. Здесь собрались все дети из младшей школы, чтобы отведать то, что им положили их родители. Эмили начала выискивать среди всех Гарри и нахмурилась. Он сидел в окружении мальчишек, поедая свой ланч, и они что-то бурно обсуждали. Гарри даже не занял возле себя место для Эмили, как это он всегда делал у них дома.
- Эмили, пошли, - Джемма указала пальцем на другой стол, где сидели их одноклассники.
- Я думала, мы будем есть вместе с Гарри и Луи, - тихо проговорила кареглазая, смотря на заветный стол.
- Эмили, они старше нас. Им не будет интересно сидеть с маленькими, как и их друзьям, - сказала Джемма и потянула Эмили в сторону одноклассников.
По дороге домой настроение девочки полностью испортилось. Она уже не была рада, что пошла в школу, где она даже не общалась со своими друзьями. Эмили думала, что они будут постоянно вместе, но она ошиблась.
- До завтра, - сказала Джемма и обняла подругу на прощание, когда автобус подъехал к её дому.
- Пока, Эмили, - девочка услышала голос Гарри, который за целый день только сейчас обратил на нее внимание.
Она не хотела оборачиваться и прощаться с ним, и просто выбежала из автобуса, побежав к дому. Девочка зло отбросила портфель в сторону и побежала в свою комнату.
- Что случилась, милая? - спросила обеспокоенно ей вслед Анабель.
Но Эмили не хотела ни с кем разговаривать и никого видеть. Её первый день в школе был самым худшим днем в её жизни. Она не понимала эти дурацкие правила, где разделялись маленькие и взрослые; она не понимала, почему не могла сидеть со своими друзьями; она не понимала, почему Гарри вёл себя так.
Когда Эмили выбежала из автобуса, Гарри расстроился. Он понимал, почему она не попрощалась с ним. Он был так рад за неё внутри, что этот важный день для неё настал. Но в школе есть свои правила, которые маленькая девочка ещё не понимала. Он хотел подойти к ней, обнять и поздравить, но боялся, что его засмеют друзья, что тот нянчится с какой-то малявкой. Он обещал ей защищать её ото всех и не давать в обиду, но понял, что не сдержал обещание. Ведь он именно тот, кто обидел её.
***
А вот и новая глава. Надеюсь, вам понравится!
Не забывайте писать своё мнение и голосовать, пожалуйста!
С 1 сентября всех!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Destiny
FanficВпервые Гарри увидел Эмили, когда ему было три года, а ей был один месяц. Впервые она поцеловала его, когда ей было пять лет, а ему было восемь. Впервые они поругались, когда ему было семнадцать, а ей было четырнадцать. Он наказывал её обидчиков, а...