Эти два дня пролетели, словно одно мгновение, которое дало понять мне единственную истину, на которую я постоянно закрывала глаза. Мой любимый муж - эгоист, требующий слишком много, не отдавая ничего взамен. И это полностью разбило мои розовые очки, которые - вот уже больше одиннадцати лет, тщательно скрывали от меня правду, а я старалась до последнего находить оправдание его поступкам.
Это произошло, как раз когда вернулась от Марины. Он был пьян и с ехидством наблюдал за моими действиями, когда я собиралась принять душ, а позже переодевшись идти на работу. Он был в гневе, считая, моё отсутствие - это не что иное, как измена, хотя, может, он был и прав. Но это была измена себе, той которая всегда искала оправдания лени и тунеядству своему мужу. Его холодность, когда я нуждалась в утешении, его равнодушие к моей боли от потери самых дорогих мне людей. Даже дочь, которая сейчас чаще находилась у его родителей, для него была только связующим звеном, удерживающим нас вместе.
А теперь эта чаша терпения переполнилась, и я осознала: «мы совершенно чужие друг для друга». Но что стало причиной, понять смогла намного позже. А именно в этот момент было принято решение начать бракоразводный процесс, который ещё больше выбивал меня из колеи.
После выслушивания гневной пьяной тирады, я всё же умудрилась привести себя в порядок и отправится в офис фирмы, дабы хоть на немного отвлечься от происходящего.
Но я напрочь забыла о присутствие ещё одного лица, которое тут же нарисовалось, стоило мне появиться в своём кабинете.
- Мм, - протянул он, плюхаясь на диван, находившийся у окна с видом на офис и закидывая одну ногу на другую, - вернулась! - он осмотрел меня, проводя взглядом сверху вниз и, видимо, оставшись довольным, растянул губы в широкую улыбку. - Я скучал.
Так просто с вызовом произнеся последнее, он словно кот выгнулся и, быстро поднявшись, подошёл к моему столу и перегнувшись, вдохнул мой запах заставляя меня впасть в ступор и сесть в кресло.
О, это довольное лицо! Он наслаждался своей властью надо мной, а так же пониманием, как влияет на меня, заставляя терять рассудок только от его вида.
- Покиньте мой кабинет, - это я пришла в себя и, сжав кулаки, прошипела сквозь стиснутые зубы.
- Почему? - он сложил губы дудочкой, произнося последнюю букву.
- Ребёнок, - тихо сказала, чтобы парень не расслышал. Ан нет, услышал!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Химия любви
Short StoryЧетвёртый рассказ из серии "Томление". Она - состоявшаяся женщина, со своими проблемами в семейной жизни. Он - молодой, красивый ловелас, который не может пропустить ни одной юбки... Хотя, всё-таки - одна постоянно выскальзывает из его рук. #106 в К...