POV Скай.
Я снова сидела в столовой со своим любимым клубничным йогуртом и вспоминала урок литературы, который только что был. И, да, я обычно обедаю только йогуртом, потому что от школьной еды меня тошнит, а чувством голода я страдаю редко, поскольку плотно завтракаю дома перед занятиями. А если вернутся к уроку литературы, то я просто весь урок не могла оторвать свой взгляд от блондина. Его улыбка, смех и голос с ирландским акцентом просто сводили меня с ума.
Из моих мечтаний меня вырвал кудрявый, который уселся напротив меня.
- Не тот столик, Стайлс, - прошипела ему я, смотря на то, как все стали на нас смотреть. Конечно, самый популярный парень школы сел за столик к аутсайдеру. Интересное зрелище, не так ли?
- Прости, что вчера не пришел. У меня были дела.
С чего это вдруг он извиняется? Какое ему вообще до этого дело?
- Прощаю, - съязвила я, - а теперь можешь проваливать и дать мне спокойно доесть свой йогурт.
Он молча сидел, изучая мой пирсинг на лице. Это действительно уже начинало действовать мне на нервы.
- Чего тебе? - Я непонимающе смотрела на него. Как же меня бесило то, что он привлекал всего своим видом слишком много внимания к моему столику.
- Сегодня будут занятия? - Спросил он.
- Нет.
- Что?
- Что слышал. Я не буду тебе помогать.
- Эй, почему? Мне, правда, нужен хороший балл по математике.
- Мне плевать, понимаешь? Ты вчера не пришел, теперь ищи нового учителя. - Я уже собиралась встать и выкинуть остатки своего йогурта, а потом покинуть столовую, но он меня остановил.
- Подожди, а если я предложу тебе обмен.
- Что ты несешь?
- Я помогу тебе, понравится парню, на которого ты все время смотришь, - он расплылся в улыбке, а мне так захотелось швырнуть этот несчастный йогурт ему в лицо, но я держала себя под контролем.
- Мне никто не нравится, идиот.
- Именно поэтому ты не сводишь глаз от Найла? Мы давно заметили, как ты прожигаешь его взглядом, - он засмеялся и это стало последней каплей, что я рефлекторно кинула йогурт в него и вышла из столовой. Ненавижу этого барана. Какого хрена он говорит такое? Все в столовой стали бурно что-то обсуждать, но мне плевать. Неужели это так заметно, что мне нравится Найл. Одно слово - пиздец.
На большой перемене я стояла у своего шкафчика и читала учебник по истории. Сейчас будет тест, а я не хочу его завалить. Шучу. У меня высший балл по всем предметам. Мне просто скучно.
- Ты подумала над моим предложением? - услышала я знакомый голос.
- Я смотрю, тебе стало плевать на свою репутацию, раз ты уже второй раз подходишь ко мне.
- Мне понравилась сцена в столовой, но я бы не хотел ее повторить, - засмеялся Гарри, а я закатила глаза.
- Сегодня в три после уроков в кабинете мистера Харриса, - сказала я и закрыла шкафчик, - и не смей опаздывать, - я всунула наушники в уши, где играл хэви-метал и пошла по коридору. Гарольд расплылся в довольной улыбке, потому то он понимал, как важен ему этот средний балл.
Я просто ему помогу. Я не хочу, чтобы он помогал мне в том, чтобы понравится Найлу. Мне не нужно это, так ведь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
F*ck you Harry Styles
FanfictionОна всего лишь аутсайдер школы. Нет, она не тихая и примерная девочка - она нечто другое. Пирсинг и темный цвет - вот, что ее характеризует. Ей приходится заниматься с ним после уроков, чтобы он смог поступить в университет. Он популярный парень шк...