POV Скай.
Я бы провела свою субботу дома, но вечером я иду на ужин в дом Гарри и думаю, мне стоит хорошо подготовиться, чтобы понравиться его маме.
Утром я сходила в зал, а то я уже давно не посещала свои тренировки, после чего вернулась домой и приняла полноценный душ. Высушив волосы, я открыла шкаф и стала выбирать, что надеть. Заняло это у меня действительно много времени, потому что я просто не знала, что надеть. Никогда раньше не сталкивалась с такой проблемой. Ладно, нужно найти что-то простое.
Я натянула на свои стройные ноги темно-синие джинсы, подобрав к ним свободную серую футболку и черные полусапожки. Глаза я подвела стрелками, не делая слишком яркий акцент на них, а волосы решила завить слабой волной, поскольку они больше не были такими длинными как раньше, но выглядело все равно красиво.
Я вызвала такси к пяти часам вечера и дорога до дома кудрявого заняла не так много времени, как я думала.
POV Гарри.
Мама весь день не могла успокоиться и все что-то готовила на кухне. Боже, я ей сто раз сказал, что не нужно столько готовить, потому что Скай мало ест, но мама настаивала на своем.
— Так значит, ты помогал ей измениться? — спросила мама, пока нарезала овощи. Я стоял, облокотившись на стол, и просто наблюдал за ней. Я решил ей рассказать о том, как мы с ней познакомились.
— Ну... да, можно так сказать.
— И какой она была раньше? — с улыбкой спросила она, ставя салат на стол.
— Ну, знаешь, пирсинг по всему лицу, длинные черные волосы и огромная черная одежда, — засмеялся я.
— Ого.
— Но колечко в губе осталось, — добавил я. Мне нравилось, что когда Скай целовала меня, я чувствовал холод металла, что делало ее поцелуи более возбуждающими.
— Спасибо тебе, Гарри.
— За что? — я в недоумение посмотрел на маму. О чем она говорит?
— За то, что наконец-то решил познакомить меня со своей девушкой.
Я усмехнулся, а мама непонимающе посмотрела на меня.
— Это моя первая и единственная девушка, — добавил я, а мама засмеялась. Ох, если бы она только знала, чем я раньше занимался, ей было бы чертовски стыдно за своего сына, но Скай изменила и меня тоже, показав, что все те шлюхи, с которыми я был – ничего не стоят в этой жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
F*ck you Harry Styles
FanfictionОна всего лишь аутсайдер школы. Нет, она не тихая и примерная девочка - она нечто другое. Пирсинг и темный цвет - вот, что ее характеризует. Ей приходится заниматься с ним после уроков, чтобы он смог поступить в университет. Он популярный парень шк...