День икс

14 0 0
                                    

Наконец наступил тот день, тот час долгожданной встречи!
За полчаса до назначенного времени, на вокзале, топталась девушка, ожидавшая парня. Было видно как сильно она нервничала, периодически поглядывая на часы, на рельсы и на то место, от куда должен приехать, злосчастный, поезд. Полчаса казались вечностью, к тому же он задерживался на десять минут. Долгое время в её голове крутились разного рода мысли:
"Ну вот он перед тобой, что дальше?"; "Вы на прогулке, что говорить?"...и.т.д
Она представляла себе разнообразные картины развития событий, от поцелуев, до изнасилования...
Но при знакомстве парень показался вполне нормальным и даже классным, хотя частичка зажатости в нём была. Поджатые губы, руки в карманах и периодическое заикание, он словно об препятствия, спотыкался об буквы.
Они быстро шли по перрону, будто бы опаздывали куда-то. Всё дело в волнении, именно оно их подгоняло. За этой спешкой они толком не разговаривали, перекинулись парой фраз и всё.
Коридоры метро в которых не бывает идеальной тишины, будто миражём пробежали перед глазами. И вот они уже в парке прогуливаются мимо фонтанов. Волнение притупилось и спешка ушла, наконец между ними завязался разговор, через некоторое время раздался чей-то звонкий смех...
Девушка обернулась и увидела маленькую девочку, та была так сильно на неё похожа, что они обе замерли в одночасье. Парень заметил исчезновение своей спутницы и обернувшись окликнул её по имени. Девушка словно оглохла на некоторое время. Она никого не видела кроме этой девочки, а она уже давно забыла про неё и побежала к маме. Та стала щекотать её и девочка вновь рассмеялась. В голове у девушки, было только умиление, а глаза уже щипало от слез, которые щекотали щеки. Парень погладил девушку по плечу и та наконец отреагировала. Она рассказала парню, что произошло. Тот только хмыкнул и сказал, что-то ободряющее. Девушка вытерла щеки, натянула улыбку и продолжила разговор на другую тему.
Наступил вечер, скоро должен был приехать злосчастный поезд, на котором уедет её кавалер.
Стемнело, вокруг ни души и только две фигуры, парня и девушки, стояли обнявшись на перроне. Подъезжает поезд, прощальный поцелуй, заветные слова и зеркало души-глаза, в которых только счастье..

ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя