Ни кто не может дать точное определению самому простому слову "жизнь".Казалось бы всего пять букв,
а сколько в них смысла, сколько разговоров об этом.Да смысл жизни понятие не постижимое, не досягаемое.
Для кого-то это семья, для кого-то карьера…
Многие люди
вообще над этим не задумываются…Полоса белая - полоса чёрная, удача - неприятность, добро и зло..
Все эти и многие другие фразы, всплывают у нас в голове,
когда мы пытаемся дать определение жизни…Но что есть жизнь? На самом деле в чём её смысл?
Эти вопросы мучают многих, но ответ дать почти ни кто не может..Давайте не будет углубляться в религию и просто расслабим мозги, пока я буду писать вам эти строки…
Для того чтобы понять, что такое жизнь, нужно в серьёз
задуматься о смерти.
Да, для того, что бы понять, как прекрасно дышать, ходить, говорить, даже думать. Все мы настолько загружены проблемами, социальными,
физическими, моральными, финансовыми, что перестали
замечать, что творится вокруг.
Как красиво поют птицы,
распускаются почки на деревьях (весной). Как пахнут
фрукты и ягоды, какая свежесть наступает после дождя, каким красивым бывает закат и восход солнца, луны (летом). Как красив разноцветный клён (осенью). Как необычно сияет снег в ночи отражая свет луны, как метель завывает и мороз на окне оставляет следы (зимой)..Всё это блекнет на фоне безработицы, кризиса среднего возраста и элементарного подросткового эгоизма!
Посмотрите на детей!
Они умеют жить! Они знают, что нужно делать! И это вы
должны у них учиться, а не они у вас! Они радуются этим
мелочам. Но потом, выростая, начинают нырять
в проблемы созданные собственными страхами и комплексами!
Многие просто думают про суицид, а остальные действуют, тем самым покидая этот мир.Я не буду заставлять каждого из вас смотреть на мир и радоваться. Но один совет дам. Особенно он пригодится суицидникам.
Поставьте себя на счётчик, дайте себе неделю. За эту неделю, ходите по тем местам где вы любите находиться, смотрите и представляйте, что больше никогда этого не увидите. Напишите письма своим родным и знакомым с которыми хотели бы попрощаться.
Посмотрите статистику смертей от того или иного случая, выберите самый лучший, по вашему мнению.
За эту неделю ваш мозг замучает вас, представлениями и картинками собственной ликвидации.
Если и тогда вы не передумаете, то дайте себе ещё три дня и проживайте каждый из них как последний.
Даже, если вы не передумаете, в чём я лично очень сомневаюсь, вам будет не так жалко упущеного времени и вы сможете спокойно умереть…
В подростковом возрасте, человек думает, что ни кому
не нужен, особенно остро воспринимает предательства.
А предательством счетается любая мелочь (не буду перечислять).На самом деле подросткам просто не хватает внимания, заботы. Именно поэтому, чаще
всего, они вскрывают себе вены. Таким образом они
пытаются привлечь внимание к себе.Детям, как я уже говорила, интересны мелочи жизни (Как? Кто? Куда? Зачем? Где? Чего? И Почему?). Но современем интересы исчезают, постепенно, человек начинает заострять внимание на себе. Так как этого не делают родители (в основном).
Да, наши мамы и папы, дают нам азы, но даже не задумываются о том, что нам нужно продолжение, что в 10—12 лет мы такие же дети, только что нормально говорим и не писаем в подгузник. А так, и плачем и орём. Только что бы оторвать родителей от семейных разборок и заставить их обратить на нас внимание. Но чаще всего наши попытки называются элементарным эгоизмом.
Конечно, мы выростаем и начинаем понимать, какого это быть родителем, как тяжело решать эти проблемы и при этом не забывать о ребёнке. Но и мы став взрослыми делаем те же самые ошибки, а бывает и по хуже…
Человеку в подростковом возрасте, так же как и в детстве нужна поддержка, понимание, и умение выслушать.
Родители, мы знаем, что вам тяжело, но прошу вас, не забывайте о том, что у вас есть дети!
Может тогда у нас уменьшится колличество суицидов…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь
Storie d'amoreИногда бывают моменты, которые хочется запечатлеть, но рассказать не выходит, а писать.. Это уже вы судите, выходит или нет...