Ода сну

0 0 0
                                    

Обнеми меня не стесняясь народа взоров. Поцелуй свой утопи в моих устах. Не будь так неприступен, мой милый. Откройся мне, мой дорогой, доверься мне, любимый мой. Я вижу тебя, но не знакома с тобой. Я верю себе, ты тот кто мне нужен. Останься со мной, не покидай, как другие. Прошу тебя я, будь со мной. Молю тебя не уходи. Видеть, только тебя, я хочу. Желаю я, быть с тобой рядом. Не покидай меня, милый мой. Я знаю ты мне верен, зачем же и куда уходишь? Иль я тебе не нравлюсь, не милость вызвала твою, дурным иль бранным словом, а может действием своим? Что ж коли так, прости меня, прошу я на коленях, верни ко мне ты милось и даруй прощение. Но вижу я ты так же не приступен, как всегда. Неучто я так безобразна? Я не умна или убога, что милости твоей не заслужила? Ты самый страшный враг и в то же время ты милей мне всех друзей, что бродят рядом. Ночью иль в середине дня, один вопрос, лишь, мучает меня. Чем, я не заслужила чести, быть подле тебя, и стать твоей невестой? И с этим не смирюсь я никогда, покуда не откроешь ты завесу тайны, и не поведаешь мне, что бесспорно сделает печальнее твой лик, неришительности той причину, по которой ты не стал ещё мужчиной, и потому в супруги не годишься мне. До той поры згарать я буду ежедневно, пока незримо вижу вдалеке тебя. Пока мой силуэт оставит след и будет в памяти твоей ответ. На мой вопрос, мою мольбу, на моё чувство и сумбур.

ЖизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя