Доброго времени суток, дорогие ваттпадовцы. Как я понимаю мои премейды недостаточно хороши для вас, ибо никто их не берёт. Но эта глава посвящена не жалобам, нет. Я хотела сообщить о наборе в администрацию моей группы.
Так как начался учебный год я не смогу самостоятельно поддерживать её.
И поэтому я обращаюсь к вам.
Требуются:
* Активные помощники (как можно больше). Их я могу разделить на несколько категорий или же ведущих той или иной рубрики. От них требуется публикация не менее пяти и более записей в сутки. Если таковые найдутся я расскажу обо всех правилах подробнее.
* Человек, который смог бы рекламировать группу. От него требуется обширный круг друзей и знакомых, которых он смог бы привести в группу.
* Фотошопер, который смог бы создавать обложки, баннеры и просто качественно обрабатывать фотографии эффектами и надписями.
* Человек, который следил бы за расписанием репостов, т.е. делал во время репост записей друзей-групп.
Желательно иметь при себе желание работать и пол часа свободного времени в день.
Кликабельная ссылка будет опубликована в комментариях. Там же вы можете и оставлять свои анкеты, где должны будете указать:
1. Возраст (Не менее 12)
2. Гарантируете ли вы свою активность и желание уделять группе время каждый день?3. Кем хотите быть? (Помощником, рекламщиком, фотошопером, дежурным по репостам).
Надеюсь на вашу помощь:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fantasy premades
De TodoДвери уютной таверны, в которой временами творятся совсем уж неуютные вещи, всегда открыты для вас, дорогие писатели! Добро пожаловать:)