В один морозный, зимний день простая девушка по имени Ким Юна собралась с мыслями о том, что б собраться в отпуск и поехать покататься на лыжах.
-Да, это хорошая идея и мне надо развеяться на чистом, свежем воздухе.
На следующие утро!
-Что-то погода не важная!Может быть мне не ехать?Но я же эту поездку целые год ждала! Нет, я всеровно поеду! -сказала уверено Юна!
Так как девушка жила в Инчхоне, она плохо знала город Сеул и она решила поехать на такси. Выйди из подъезда она остановила первое попавшиеся такси.-Аджосси, вы меня можете подвести до города Сеула, на горнолыжную базу? -с улыбкой спросила девушка.
-Конечно, садитесь! -с улыбкой на лице водитель сразу же начал заводить машину.
Приехали в Сеул.-Упс,ой! Извините девушка!
-Что такое?
-Кажется у меня колесо спустилось. Но вы можете дойти сами по вот этой дороге там и будет это место куда вы хотели пойти кататься!
-Хорошо! -Юна вышла из машины забыв на заднем сидении свою сумку в котором было не мало вещей. Но забыв про свои вещи кроме чемодана, она шла по этой дороге дальше и дальше,все становилось темнее,погода все становилось угрюмее и темнее,она не могла найти то место, и даже не нашла гостиницу где можно было бы ей пойти переночевать!
-Аййщщ! Ё моё я вся замёрзла ,даже ног не чувствую!-девушке так сильно холодно было ,что даже она задумалась о своих похоронах и у нее даже надежды не было, что она будет жива, но увидившиеся на горизонте жилье,она быстренько забежала в особняк.
-Тук-тук, здесь кто нибудь есть?Аааууу!Все живы? -повернув голову она увидела камин, она так радовалась что даже не смотрела под свои ноги с разгона начала подбегать и подкнувшись упала напал, но ей было все ровно, потому что она на столько сильно замерзла, что не обратила на это внимание!Сев на коленки она приподняла свои ладони и начала согреваться , было так тихо и вдруг...
-Кто ты?Зачем суда зашла?Что тебе нужно?
-Извените!Мне не чего не нужно от вас!
-Тогда зачем ты здесь?Убирайся!Пошла вон!
-Я не могу уйти!
-Почему? Я не хочу тебя видеть!
-Я забыла свою сумочку в такси, а там был мой телефон и мои последние деньги, а живу я в другом городе, Сеул я плохо знаю,я могу потеряться ещё в такую погоду!
-Я не знаю не чего! Но, что б через минут тебя здесь не было!
-Хорошо я уйду!Но помни из-за таких сволочей,как ты,люди умирают,голодают и... и... умирают !-уходит из дома заплаканная Юна.
-Ос....! Оста...!Айщщ зачем мне она нужна лучше пойду посплю!-вдруг Сехун слышит кто-то плачет за окном.
-Ааааа, омма ааа!Мааммочкаа,прости меня если я была плохой девочкой !
-Айщщ! Зачем она плачет под моим окном,другое место не могла найти себе, что ли? -надев куртку он вышел из дома и подошел к ней.
-Эй, дуреха, зачем так сразу резко плакать?Это была же шутка! Можешь переночевать у меня эту ночь ,а утром уехать.
-Хорошо! Спасибо,спасибо, спасибо,тебе большое! -обняв левую сторону ноги начала прижимать её к себе.
-Ага, только давай дома будешь мне спасибо говорить, а то на улице холодно!
-Хорошо, как скажете! -покланившись она зашла в дом.
-Будешь спать здесь на диване.Вот постельное белье сама постели!
-Ладно.А как вас зовут?
-О Сехун.
-Г-н Сехун вы можете дать мне деньги для того, что б я могла завтра уехать?
-Нет,-и уходит в другую комнату.
-Но стойте, я не смогу тогда уехать!
-Не моя печаль, не моя забота!
-Но можно я тогда у вас буду работать,буду убирать, готовить,следить за домом всего лишь неделю, что б вы заплатили мне и я уеду и вы не когда меня не увидите!
-Хорошо, а теперь иди спать, а то у меня голова болит.
-Спокойной ночи г-н Сехун! -и она с легкой душой вздохнула и пошла спать.
~Дорогие ребятки ~
Спасибо, что вы решили прочитать этот фанфик,
что вы угрохали несколько
минут на мой первый бредный фанфик!
А особенно я хочу сказать большое спасибо Kim_Min_Ri
она меня потянула писать фанфики!А первый фанфик я прочитала от Wendy_K
"Желаю быть счастливой "
Кто не читал, советую!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красавица и чудовище
FanfictionПростая девушка по имени Пак Юна встречает милого парня с каменным сердцем Сехуна! Они пока по временным причинам живут вместе, но они сами незнают ,что окажется впереди и будут они ли вместе?