Глава 2

72 7 2
                                    

Утро. Сехун открыл глаза и сел на кровати. За окном было ещё темно.

-Какое хорошое утро!

-Тук - тук! Г-н Сехун доброе утро! Я вам принесла завтрак в постель, это каша.

Сехун пробует

-Почему так не вкусно, уйди! -рассерженный Сехун уходит в ванную. Потом приходит в комнату одевает костюм, завязывает галстук и берет документы с сумкой и выходит ввниз .

-Оо, о г-н Сехун возьмите вот эти бутерброды вы же не чего не кушали.

-Фу-фу! Почему они так воняют?

-Там есть хлеб, колбаса, сыр и чеснок.

-Зачем сюда чеснок положила? Фу выкинь это! -и уходит.

У Сехуна идет совещание директоров, и вдруг он задумался...

-Черт! Я такой тупица, а вдруг она возьмет и украдет у меня деньги или другие, какие нибудь ценные вещи-Сехун проговорил в уме. Втревожно побежал к автостоянке и помчался домой ему уже даже пришло в голову, что она продаст его дом бысто через реалтара он подумал, что она все придумала эту историю, что она потерялась и только притворяется невинной , а на самом деле настоящий мошенник.
Поставь машину возле дома он сразу поспешил к входу дома и вдруг...

-г-н Сехун вы уже пришли, но я еще не успела приготовить ужин ещё 20 мин подождите.

-вздохнул глубоко и успокоился!-и пошел к себе в комнату переодеваться, и через 25 мин выходит на кухню.

-Что есть поесть? Я голоден!

-Я приготовила утку в духовке. Приятного аппетита!

-А ты есть не будешь?

-Нет я пойду лучше помою посуду.

На утро! Сехун выходит на кухню, что бы позавтракать

-О вы уже проснулись? Скоро уже будем завтракать я вам приготовила яичницу .

-Я как вижу ты тоже проснулась рано во сколько ты встаешь?

-Я уже привыкла рано вставать на разминку .

-Понятно я сегодня иду гулять с другом так что я приду домой поздно !

Вечером! Друг Сехуна, Лухан донес пьяного его до дома открывает дверь и сразу увидев девушку из-за угла влюбился в нее с первого взгляда .

-г-н Сехун что с вами ?

-он слишком много выпил, девушка а как вас зовут?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 19, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Красавица и чудовищеМесто, где живут истории. Откройте их для себя