Глава-10. Ошибка Гидеона.

319 27 7
                                    

POV Дан.
Так, от помехи ввиде этого жалкого треугольного отребья мы избавились. Теперь подумаем, что нам делать дальше. Всё так сложно....
Так, кажется, Билла кто-то пытается вызвать. На здоровье! Желаю удачи. Впрочем, пойдём поглядим.
*переместился.*
[Лес Гравити Фолз]
- Привет, Б.... СТОП. КТО ТЫ?!
- Привет, уродливая помесь человека с куклой. Билл уже не примет ничьих заказов. Если хочешь, можешь заключать сделку со мной.
Гидеон был настолько сильно шокирован видом явившегося, что даже не атреагировал на оскобление. Наконец, справившись с удивлением, он спросил:
- Т-ты к-к-к-т-тооооо?!?!?!
- А тебе не всё равно? Давай, говори, что тебе надо.
- Э..... ладно.... Мне нужно....
- Ни в коем случае. - спокойно перебил его визитёр- Я такими вещами не занимаюсь. Хотя...
Парень, ты меня убедил, я помогу тебе, а взамен поможешь мне. Подробности расскажу позже.
- А как ты узнал, что я хочу?!
- Я знаю о тебе БОЛЬШЕ, ЧЕМ ТЫ САМ.
- Э.....
- Да не пугайся! Я не очень для тебя опасный. Так что, согласен?
- Не, так не пойдёт! Давай, сразу называй то, что ты у меня попросишь?
- Хорошо. Мне нужно, чтобы ты вступил в тестовую армию.
- Куда вступил?!
- В тестувую армию. Сейчас рассматривается вопрос о приёме существ не нашего вида.
- Э.... а что там надо делать? - с опаской спросил коротышка.
- Служить. Ну, расстрелять там кого-нибудь, важный объект охранять и так далее. Но тебя я отправлю в псионическую роту. Думаю, телекинез тебе очень не помешают.
- Эх, ладно. Согласен.
Они пожали руки, я исчез, а Глифулл остался в растеряности.
"По-моему, я зря в это ввязался". - пробормотал он.
***
[Тронный зал императорского дворца]
Хах, ловко же я его надул! Неужели он действительно мне поверил?! Впрочем, мне же лучше. Разумеется, я даже и не подумаю выполнять свою часть. Обойдётся. Кто-то скажет, что это было очень подло, но какая мне разница! Я свободен от того, чтобы держать своё слово. Эх, жизнь моя легка и весела!
Однако, пора заняться делами. Например, забрать себе кость с бесконечными гранями. Зачем она мне? Да затем, чтобы не было у врага оружия сего. Ибо с ним есть шанс меня нечаяно одолеть, а так - нет. Для этого нужна марионетка... о, я даже знаю, кто это будет!
------------------------------------------------------
Как думаете, кого он использует?

Гравити Фолз: возвращение. Место, где живут истории. Откройте их для себя