Глава 1

4.7K 132 6
                                    

- Адептка Рейсон , живо в кабинет ректора !!!!
Чёёёрррт, мне точно конец. Ну надеюсь пронесёт. Хотя вряд ли , ведь новый ректор приехал только вчера . Ну, не думала, что он будет таким красивым . Ну  на кой чёрт меня побрал ему в сиденье кнопки прятать , да слабительное подлить в вино.
- Адептка Рейсон, вы почему в облаках витаете??
- Ээээ, господин ..... ректор,  что- то случилось??    Ох, как у него глаза потемнели, видать сильно разозлила я его.
- Отлично, вы даже имя моё не запомнили . Месяц отработки, будете убирать полигон после боевиков .
- Но почему ?
- А вы не догадываетесь ? Кто мне сюрприз устроил, а? - И опять глаза потемнели. Ну блииин,  кажись всё.   - Какой сюрприз?
-Адептка не прикидывайтесь ! Остаточные следы вашей ауры осталось .
Все же засек. Блин надо было без магии всё делать.
- Адептка Рейсон завтра в 5 часов вечера жду вас.
И принялся читать какие- то бумаги. Эх, всё же он красивый. Аристократическое лицо, зелёные глаза я бы даже сказала изумрудные  . Бровья домиком, вот везёт же даже корректировать не не надо. Нос слегка горбинкой , но ему идёт . Губы плотно сжаты но видно что немного пухловатые .
- Вам что-то не ясно?
Ой, видимо засмотрелась.
  - Нет, извините я пойду , до свидания.
Ну где его воспитание ?даже не попрощался. Ну всё, ведьма злая. 

Эх, а ведь всё так хорошо начиналось. Ну это кому-как.

Вчера был замечательный день , если бы не известие о том что у нас, а это Академия всех рас, если кратко то А.В.Р.  новый ректор. Многих эта новость подвергла в шок, ведь бывший ректор Вениамин Сергеевич был таким добрым чело..... то есть оборотнем 40 годах. На все мои проделки не злился , только смеялся, но при этом наказание давал. Правда, оно было лёгкое, ведь пакости что я делала были не такими серьёзными , нет ну бывало, что могу взорвать что-нибудь на кафедры Зельеварения и то это либо случайно либо я так захотела настроение поднять.

Честно сказать я расстроилась, что ректор уходит, ведь новый мне такие поблажки делать не будет. И он мне всегда был, как вторым отцом.

Ну я и думала если доставать ректора постоянно, то он уйдёт . Но видимо этого не будет . Мне даже показалось, что все мои проделки он считает забавным. Но наверное, все таки показалось.

Как насолить ректору или ой, мама я всё испортила Место, где живут истории. Откройте их для себя