Глава 3

2.8K 94 6
                                    

В академию я пришла на закате, уставшая, но довольно. Всё таки как не крути ходить по магазинам приятное дело.

-Адептка Рейна вас вызывает ректор.- спокойно иду дальше, я ничего не слышала. С такими мыслями я добралась до кровати и уснула.

Как гром среди ночи меня назначили ректором. Сказать что я был в шоке, значит нечего говорить. В первый же день в кабинете меня ждал сюрприз.

Для начало вино которое мне подарил коллеги... Было отправлено слабительным зельем, на кресле кнопки.... так только малое дитя сделать могло.
Но в добавок она не знает моё имя и самое ужасное я не могу объяснить свою реакцию на неё.

Я ждал её час, думаю у каждого человека лопнет терпение если долго ждать, и телепортировался в её комнату.

Обняв подушку, мило спала .... В нижнем белье. Не оценить я её не мог. Постояв немного, только сейчас заметил пакеты. Вот где ты была, уроки пропускаем, но по магазинам ходить без проблем.

Раз уж я теперь ректор, то решил взяться за всех. И прославить эту академию и здесь будут учиться лучшее из лучших.

Пока я думал, девушка зашевелилась, не рискуя телепортировался в кабинет.

Открывая её документы, даже не думал что она графиня, значит она из аристократов так же как и я, только я герцог, хотя многие этого не знают. Завтра надо будет устроить линейку и там объявить о том что они все будут участвовать на конкурсе между академии. Этот конкурс будет на полигоне, на много усложненным заданием.

Как насолить ректору или ой, мама я всё испортила Место, где живут истории. Откройте их для себя