Убегай!
Не встревай!Загнан будешь в угол, так и знай!Этот райИзбегай!С близостью опасной рядом не вставай!
Куда это Ято направился? Сколько бы я его не звала он не откликается. У меня плохое предчувствие. Я вышла на освещенную площадку, но Ято нигде не было. Я уже решила уходить, как из тени вышла Нора. Она бывшее оружие Ято. Я хотела было заговорить с ней, но вместо этого она натравила на меня своих волков. Они загнали меня в угол на крыше какого-то здания, но из-за выступившего солнца они исчезли. Но Нора забрала все мои воспоминания о Ято сказав при этом, чтобы я больше не подходила к нему.
Загнан ты будешь в угол опять
Сурово,Но двое будут друг друга желать,Союз этот безумный вспятьВсё повернёт, и ты проблемы устанешь решать.
Это моя вина, что Хиери потеряла свои воспоминания и я должен их вернуть. Мой отец страшный человек и пойдет на все, только бы я был рядом с ним. Это он послал Лаву украсть воспоминания Хиери. Мне ничего не остается как только сразиться с ним. Перед боем мы с Юкине пришли к дому Хиери, что бы сказать ей, что мы вернем ее воспоминания. Но эта дуреха взяла и увязалась с нами! Я не хотел убивать кого-либо, но они сами напросились. Лава, ты хотел увидеть меня прежнего, пожалуйста, только потом не смей обижаться если сдохнешь. Ты уничтожил то, что было мне так дорого... Из-за тебя я отвлекся и Хиери оказалась в опасности, но ты имеешь здесь второстепенную роль. Главный виновник всего этого мой отец... Как же я устал от него...
Вселенная станет врагом
Снова,
Спина к спине боремся с огнём,
Бежим назад или дальше вдвоём?
Вопрос очень глупый. Конечно, идём!
Недавно я стал священным оружием бога Ято. И почему я продолжаю ему прислуживать? У него нет ни храма, ни последователей, ни денег. Я стараюсь помочь ему, но он тратит все наши день на всякую хрень. У нас есть близкая подруга по имени Хиери. Вот только подруга она только для меня, для Ято она уже давно стала кем-то больше. Но помимо нее у нас еще есть общий враг, это отец Ято. У него есть шинки Нора, которая меня невыносимо бесит. Надеюсь, что скоро это все закончится и начнется нормальная жизнь, а пока я буду прислуживать Ято и помогать ему в его работе.