Эпилог

16 2 2
                                    

(Данные истории, персонажи и объекты полностью выдуманы! Совпадения случайны.
Дальше- жестче и запутаннее)

В Петербурге сегодня на редкость ясно, на небе не видать даже облаков, город гудит и люди как обычно суетятся и куда то спешат.
Но в спасательной части номер 535 не все так тихо. Минуту назад поступил вызов о серьезном ДТП с участием двух автомобилей. По предварительным данным в аварии пострадали три человека.
Спасательное формирование в считанные секунды пакуется в машину, врубают сирену и вылетают с базы.
Спустя еще 5 минут спасатели были на месте.
- доставай гидравлику! скомандовал Леха
В мгновение багажник газели распахнулся и Олег достал гидравлический инструмент, помпу и шланг, все соедил и уже был готов работать.
Тем временем ситуация складывалась следующим образом:
ДТП произошло по вине водителя "девятки ", который выскочил на перекресток на красный свет, надеясь проскочить. Но не успел. И теперь от его авось пострадали люди, чьи жизни теперь в руках спасателей.
Во второй машине оказались зажаты два человека отец и сын. Водитель "девятки" скончался на месте от полученных травм.
Начало деблокирования началось с отключения АКБ, подобраться к ней не составила труда, так как удар пришелся в боковую часть автомобиля. Олег махом открыл капот и обесточил машину, а Саня стабилизировал транспортные средства.
Первым делом необходимо было спасти уцелевших людей и гидравлика ринулась в бой. Олег разжал водительское место, это было сделать не сложно так как машина комплектовалась металлическим жестким каркасом для большей защиты пострадавших. Один есть. Остался ребенок. Рамиль нырнул внутрь машины и зафиксировал шею ребенка воротником Шанца. Очередь парнишки выбираться. Убрали дверь, подрезали сидение и вместе сним вытащили мальчика. Жив! Отлично! -подумал Алексей.
-Чтож, мужики давайте приниматься за "жмурика"!
Тут дело обстояло хуже, но успокаивал тот факт, что торопиться уже некуда и основная задача аккуратно деблокировать труп.
Тем временем к месту ДТП уже прибыл наряд полиции, реанимация, пожарные. Пострадавшим была оказана помощь, составлялись акты, собиралась пробка, солце пекло так, что в камбенизонах было невыносимо работать.
Отжали переднюю панель девятки. Ноги раздроблены. куски стекла вонзились в тело водителя, лицо изуродовано - зрелище не для слабонервных. Андрюха полез освобождать ноги. - Готово! Скомандовал он и извлечение пострадавшего через заднюю правую дверь успешно завершено! 
Леха пошел заполнять соответствующие акты о проделанной работе, так как являлся командиом формирования и именно на нем лежала самоя большая ответственность.
Мужики тем временем освободили проезжую часть и начали собирать оборудование.
-Вы как всегда вовремя! Сказал Данилов, мент, с которым частенько пересекалось формирование Лехи.
- выжило бы трое тогда успели бы, а так...Возразил Леха
- Да брось ты! Он сам виноват, вот мы уже камеры посмотрели, гнал как сумасшедший! Говорят шишка какая то разбилась. Сейчас опять кипишь начнется, как мне это все надоело!
- и что, большая шишка?
- да черт его знает! Выясним!
- ладно, подписывай акт и мы погнали. На связи, дружищще!
Из всего прочего день больше ничем серьезным не  запомнился. И смена благополучна подошла к концу. Через три дня снова работа, которая может преподнести множество сюрпризов, к сожалению зачастую грусных и плохих сюрпризов.
А пока три дня выходных, можно отдохнуть и хорошенько расслабиться. Тем более в Петербургу есть куда сходить- культурная сталица как ни как!

(ДАЛЕЕ: кто есть Алексей, Олег, Александр и Рамиль)

Жизнь спасателяМесто, где живут истории. Откройте их для себя