Я слышу нежный голос:
- Ребекка... Ребекка... Очнись.
Это молодая медсестра.
- Просыпайся. - улыбается она.- Все хорошо, я здесь, с тобой все будет в порядке.
Я открываю глаза и оглядываюсь по сторонам. Это палата в какой-то больнице. Все настолько белоснежное и чистое, что мне даже немного слепит глаза. Почему я здесь? Что со мной произошло?
- Я ничего не помню. - вдруг говорю я медсестре.
- Совсем ничего? - обеспокоено спрашивает та.
- Нет, я помню как мне позвонили и сообщили о смерти моих родителей, - я чувствую как по моей щеке скатывается горячая слеза, - но после этого меня забрали какие-то люди, и я почему-то оказалась здесь. Зачем?
- У тебя был небольшой нервный срыв, но сейчас уже все хорошо. - начинает объяснять мне медсестра. Она такая добрая и кажется она понимает меня и мою жизненную трагедию, хотя это вовсе не так.
- Что со мной будет теперь? - тихо спрашиваю я.
- Тебя скорее всего отправят в какой-нибудь хороший детский дом. Твои родители оставили после себя много денег в банке. Там о тебе позаботятся.- улыбается медсестра.
- Когда меня выписывают?
- Сегодня вечером.
Я собираю вещи в рюкзак. Телефон, зарядка, наушники, пенал и... Блокнот. Я открываю его и вижу свои рисунки. Мне всегда говорили, что я очень красиво рисую для своего возраста. Переворачиваю страницу. Это портрет моей мамы...