Я просыпаюсь ночью от чьего то голоса:
- Ребекка... Это я.
- Привет. - говорю я. - Гарри сказал ты не говоришь.
- Просто мне очень страшно, я его боюсь. Меня кстати зовут Рейчел. - тихо сказала девочка.
И тут я поняла, момент самый подходящий.
- Давай сбежим отсюда, прямо сейчас. - прошептала я.
- А ты не боишься? - испуганно спрашивает Рейчел.
- Нет.
- Ну тогда, давай!
Кидая в рюкзак вещи я не замечаю как падает на пол мой блокнот и раскрывается на странице с портретом моей мамы. Рейчел поднимает его и спрашивает:
- Кто это? Твоя мама?
- Да. - грустно отвечаю я. Я уже привыкла к этому за несколько дней и стараюсь не плакать. Я сильная.
- Очень красиво! - улыбается Рейчел и протягивает мне блокнот.
Я беру его и кладу в рюкзак.
Уже около трех ночи. Наша комната находится на первом этаже и поэтому сбежать не сложно. Я первая вылезаю и спрыгиваю на прохладную землю. Как же приятно снова вдохнуть свежий воздух. Я помогаю вылезти Рейчел и мы бежим. Бежим как можно дальше от этого места. У меня есть немного денег и нам должно хватить на все, что нужно. Мы уже очень много раз сворачивали в переулки и как только оказались на достаточно большом расстоянии от детдома, смогли вздохнуть свободно. Но это оказалось слишком рано. В темном переулке мы заметили взрослого парня, в руках у него был нож...