– Вот мы и пришли. - прервав тишину сказал парнишка. Мы стояли у высоко здания, с которого, возможно, открывался вид на весь наш городок. - Ты не замерзла? Могу дать свою куртку, если вдруг что.
– Нет, не замерзла. Спасибо не надо. Да и все равно мы уже видимо пришли к месту нашей ночевки.- я подняла голову вверх - большой отель. Наверное, много прибыли приносит.
– Ну такое.. -он почесал затылок.- идем во внутрь.– А почему ты остался в городе? Почему ты не уехал вместе со всеми?
– Родители в отпуске, на Карибах. Меня и отель оставили на покровительство старшего брата.
– А-а.. Ясненько.. - 'ну не умею я поддерживать диалоги!'.
– А ты чего в городе осталась? - спросил Донни.
– Я не успела на эвакуацию. Не успела на автобус.- я немножко соврала, не хотела рассказывать по каким причинам я осталась в городе.
– Мда... Не повезло.
– В принципе да...
Наступила неловкая тишина.
– Как тебя называют друзья,родители?– прервав тишину спросил он.
– Даня - называют друзья.Данни - родители. А иногда и вообще совсем другими именами, например, Алекса, Кэтрин..Но в основном я Данни. А что тебя так заинтересовало?
– Я буду тебя называть как твои друзья или как твоя подруга. Даня, ты же не против?
– Да мне все равно, я привыкла. А у тебя есть имена?
– О да... Лучший друг называет Мисс Недотрога. Но подробнее об этом чуть позже, давай мы для начала заселимся в номер. – сказал он.- Выбирай любой номер, они все свободны.
- Ок-с. Ты же меня проведешь до номера? А то я буду блуждать до самой ночи по этому огромному зданию.
– Хорошо, Данни.Я выбрала номер и вместе с Донни направилась в комнату моей ночевки. Он ушел, сказав что еще зайдет. Я попросила его постучаться, если вдруг захочет зайти ко мне. После того как дверь закрылась, я бросила рядом с кроватью рюкзак и бухнулась на неё. Немного полежав, я достала из рюкзака блокнот и ручку, в котором было записано мое задание. Блокнот был весь исписан, изрисован, обклеен и выглядел как обычный личный дневник любой типичной школьницы. Сейчас я агент S класса. До повышения осталось 10 серьезных заданий. Десять заданий и я - новоиспеченный агент SS класса. И зарплата за миссии повыше, и форма лучше.
Я не просто так осталась в городе. Моя цель - влится в доверие, чтобы он ничего не заподозрил, а потом можно будет выполнить задание и достать кровь дракона, который напал на этот чертов город. Вскорее, мне необходимо будет вернуться домой и связаться с штабом. Надеюсь, все получится.Надо сходить в душ и смыть остатки этого дня. Хорошо что я взяла с собой средства гигиены, пижаму и сменную одежду. Думаю, стоит помыть еще голову.
Как только я открыла кран, и из него полились струи теплой воды, я услышала стук в дверь. Это явно был Донни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без названия
FantasíaИстория о встрече двух молодых людей в связи с мини-катастрофой в их маленьком городке. Теперь, когда они одни в городе, и им никто не помешает, у главной героини есть возможность повысить свой агентский статус. Влюбится ли главная героиня в главног...