-Эй, Данни, можно зайти?-черт, конечено же нельзя. Он же вроде бы должен был позже зайти..
-Эм.. Донни зайди минут через 30-кричу я ему из душа (лол).- я сейчас занята.
-Окей. Как скажешь..Фух.. Теперь можно и помыться нормально.
Открываю кран и снова струи теплой, ласковой воды стекают по моему телу.Я помыла голову и вышла из душа. Потом переоделась, высушила волосы, легла на кровать и начала продолжать чтение любимой манги. Я не заметила сколько прошло времени, но вскоре я услышала стук в дверь. Так как дверь была закрыта на ключ, мне пришлось вставать с нагретого места и идти открывать дверь.
- Даня, у меня есть предложение, - сказал Донни, как только я открыла дверь.- идем поедим в кафешке отеля. В холодильниках еще есть еда. Я проголодался, а есть самому не очень-то и хочется. Да и ты, скорее всего, тоже голодна.
- Я не против, но ты уверен, что еда действительно есть в холодильниках? - с недоверием спросила я. Да и мне действительно захотелось чего-нибудь перекусить.
- Да, я ходил проверял.
- Окей, Донни. Тебе помочь с готовкой?
-Как хочешь.
- Ладно, сейчас я телефон на зарядку поставлю. И идем.
- Окей.Мы шли по тихим, пустынным коридорам отеля. Они были не сильно узкие, но и не сильно широкие. Достаточно строгие, но в тоже время с некоторыми элементами декора. Мы не поехали на лифте, а пошли пешком, так как он в любой момент мог застрять.
Через некоторое время, мы дошли до кухни. В холодильниках оказалось достаточно много еды.
- Что будем готовить? - спросила я.
- Не знаю. - пожал плечами Донни.-Есть рыба, есть картошка, капуста, специи, чет еще...
- Так-с, это же стейк из лосося?- спросила я, указав на контейнер обвернутый пищевой пленкой.
- Да. Именно.
- Тогда у нас будет картошка пюре со стейком из лосося.У нас был всего лишь один стейк, на двоих, любящих поесть, подростков.
Я приступила к нарезке салата, Донни занимался с измученным мною стейком.
Картошка сварена, стейк пожарен, салат нарезан. Мы сразу убрали на кухне, помыли лишнюю, грязную посуду и накрыли себе на стол.Мы молчали. Но Донни прервал эту тишину.
- Данни, я вот хочу спросить у тебя..
- Ну-с.
- Сколько тебе лет?- совпадение, наверное, но я тоже хотела задать ему этот вопрос.
- Мне 16. А тебе ж сколько?
- Сколько лет ты мне дашь?
Я посмотрела на него повнимательней. Русые волосы, темно-карие глаза, такие бездонные, как черные дыры, тонкие, розовые губы, немного есть скулы, длинная шея и красивые, аристокртичные ключицы. Довольно сильные руки, длинные пальцы, слегка выпиради вены, в районе кисти. Лишь рассмотрев его поподбробнее, я дала ответ:
- Лет 16-18. ±год
- Хм.. Впринципе угадала. Мне 17. - как я и думала в самом начале.Мы доели наш ужин, помыли посуду и разбрелись по своим комнатам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без названия
FantasyИстория о встрече двух молодых людей в связи с мини-катастрофой в их маленьком городке. Теперь, когда они одни в городе, и им никто не помешает, у главной героини есть возможность повысить свой агентский статус. Влюбится ли главная героиня в главног...