1.

11 1 4
                                    

- Анджела, я не понимаю, зачем нужно было оставлять машину у офиса и идти до отеля пешком, на улице мало людно и темно. - ясно что, человек на другом конце провода волновался за неё, и ему совершенно было не понятно, зачем ходить одной по ночным улицам, когда есть машина.
- Тебе меня не понять, Люк. Мне захотелось побыть одной, да и что в этом такого? Пройти несколько кварталов пешком, что со мной случится?
- Ты очень легкомысленна! Учитывая обстановку сложившуюся вокруг твоего холдинга, много охотников за состоянием не прочь бы подзаработать денег на похищении.
- За меня не волнуйся, да и потом, малое количество людей знают меня в лицо: в журналах мои фотографии не фигурируют, в социальных сетях не зарегистрирована, конечно они могут взломать секретную базу МИ-6, но с этим слишком много хлопот.
- И все же, будет осторожнее, и в следующий раз я не отпущу тебя без водителя.
- Не бери на себя слишком много, ты всего лишь мой заместитель.
- Я сделаю вид что не слышал последних слов. Позвони как доберешься.
Он хотел ещё что-то сказать но она уже сбросила вызов. Девушка шла быстрым шагом, редкие прохожие могли лишь на мгновение заглянуть ей в лицо, и этого было достаточно, чтобы понять о ней многое. Конечно, только профессиональный психолог, мог узнать что у неё на душе, но внешний вид тоже играет значение. Высокая девушка, довольно худощавая, может не такая уж и красивая: бледное лицо, широка расставленные голубые глаза и волосы цвета соломы, но было некое природное обаяние, которое притягивало людей. Хотя, может внешность не имеет такое значение как одежда. Посмотрев на пальто, сумку или в крайнем случае на обувь, человек понимает что перед ним не простой смертный. Даже не зная марки или бренда, видно что она высокого качества. А это о чем-то да говорит.
В телефонном разговоре этой девушки мелькали слова: водитель, заместитель... Это говорит о профессии девушки. Конечно она не творческая натура, скорей всего какой-нибудь начальник в сфере бизнеса. Приблизительно все так и есть. Как бы банально это не звучало, сейчас в основном рассказывают об идеальной жизни богачей и звёзд, главная героиня владелица огромного холдинга, и занимает третье место в списке Forbes и считается одной из самых завидных невест мира. Анджела Мерфи.
Для многих людей остаётся загадкой как двадцати пятилетняя девушка смогла заработать огромной состояние начиная практически с нуля и без чьей либо помощи. Все её родные умерли, и она осталась совсем одна. Она не сломалась, и смогла выдержать все испытания. Она упорно работала, не брезговала иной раз мыть полы, или до часу ночи оставаться на работе. Утром в университете а вечером и ночью на заработках. Из этого могла бы получиться весьма грустная история, если бы не её выдержка и сила воли, отчасти это и помогло ей выбиться в люди.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Sep 07, 2016 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Добиться любой ценойWhere stories live. Discover now