1 глава

162 13 1
                                    

Мой день начался как всегда, с того, что я встала кое как с кровати и пошла в душ, так как было лето, я решила принять холодный душ. Через 15 минут я вышла с завёрнутым полотенцем на голове и пошла на кухню, уже одетая в чёрные шорты и свободную белую футболку. Моя мама уже уехала в командировку и я живу пока дома одна, так как мой папа всегда в разъездах.
Я зашла на кухню и открыла холодильник,  но там как всегда ничего не было, ведь мама уехала, а моей жопе лень подняться и пойти в магазин. Я махнула рукой захлопнув тем самым холодильник, пошла сушить голову к себе в комнату, мне кто-то звонил, я сорвала телефон с зарядки и взяла трубку, как и ожидалось, это был Костя....,Костя мой парень ему 19 лет, он по возрасту как я, только на 2 месяца старше, мы с ним встречаемся уже наверное 7-8 месяцев, я точно не помню, с ним хорошо. Ответив, я услышала родной голос)
- Киса!!! Ты спишь?
- Привееет, солнышко, нет не сплю
- Хочешь я заеду к тебе? С мамой твоей повидаюсь!
- Её нету дома, она уехала, заезжай! Тооолько без пошлостей!!*Засмеялась*
- Постараюсь любимая! *Засмеялся следом, после чего скинул*
Я же решила не медлить и начала быстро сушить голову, через минут 5-6 я уже сидела с пучком на бошке и красилась. Для того, чтобы накрасится мне надо минут 20 минимум, я сделала лёгкий макияж и посмотрев по интернету сколько у меня денег на карте ахуела, там было 100.000 рублей. Видимо моя мама на долго уехала. Я взяла карту и паспорт, чтобы купить выпивку, сегодня ведь приедет моя сестра Наташа. Она самое родное что у меня есть! Просто единственная сестра, у нас ещё братик есть Тима, но он мелкий, ему только 4 года.
Сейчас он в садике, честно говоря, я наверное его отвезу с Костей к бабушке, потому что он покоя не даст, шкодный.
Мне позвонили в звонок и я открыла дверь, Костя сразу же подхватил меня на руки и зашёл в квартиру, после чего я поцеловала его и он меня в ответ, потом я закрыла дверь и мы пошли в мою комнату увалились на кровать, так и начался наш с ним диалог:
- Крис, поехали в магаз?
-Зачем?
- Еды купим и у меня небольшой сюрприз для тебя
- Заманчиво, у меня как раз еды дома нету, надо купить продукты
- Тогда собирайся!
- Уже готова!*Начала смеяться*
- Тогда пойдёмте со мной моя королева*Смеётся в ответ*
Мы вышли из квартиры и пошли вниз по лестнице, я шла впереди, а этот придурок шёл сзади разглядывая мою задницу. Я смеялась, он тоже, мы вышли из подъезда и сели к нему в машину.  Пока мы ехали, я вспомнила, что мне надо забрать Фокси от бабушки и отвезти мелкого к ней, я сказала об этом Косте, он был не против ведь он обожает есть у моей бабушки. Приехали мы через минут 30. Я вышла из машины и пошла вперёд, Костя догнал меня и мы пошли за едой, мы набрали много еды и бухла. Я решила что надо купить сигарет, поэтому мы решили, что как заберём мой сюрприз, поедем в табачку. Костя завязал мне глаза и мы зашли в какое-то помещение, он открыл мне глаза, перед лицом у меня коробочка, в ней лежали 2 очень красивых самодельных браслета, я одела его, а Костик себе,  теперь у нас были браслеты которые показывали, что мы пара, я очень счастлива.
- Крис, поехали за сигами?
-Да!!
- А,то, Ната не выдержит!*Он начал смеяться*
-  Я тоже!!! Я же не выдержу!!*Громко смеюсь*
- Пооооошлиииии
Мы направились к выходу, мы встретили Нату, я побежала её обнимать
- Сестричка!!!!!!!!*Накинулась с обнимашками*
- Криииииииис*Обнимает*
- Ты куды?
- Я решила купить продуктов
- У нас уже весь багажник в еде, поехали за сигами!!
- Оооооооо, гооооооооо
Теперь мы уже втроём, Костя обнял Нату и мы пошли в машину, я села в неё и весь путь мы с ней ловили "ха-ха".
Приехав в табачку Костя купил блок сигарет "Marlboro". Теперь мы уже едем домой довольные, приехав домой, мы зашли в квартиру и начали валяться на полу. Я вспомнила про Тиму и посмотрела время, было уже 17:10, я сказала Косте и он снова обувшись стоял и ждал меня.
- Криииис, го я притовлю покушать ужин? Мелкий поест и повезём его к бабушке-произнесла Наташа
- Ладно!
- Тогда езжайте, я пока быстро всё разберу
Мы вышли из квартиры и поехали в садик за мелким, приехав туда, я пошла за ним, Костя курил у машины. Костя капец как любит малого, да и малой его.
Зайдя в садик, я увидела счастливое лицо моего голубоглазого братика бегущего ко мне на встречу.
- Криииииис
- Тииииимааааа!!*Подхватила мелкого и пошла к машине*
- Я сегодня к бабуле?
- Да!
- Клааааас, о, Костяяяяя!!!!*Он визжал от счастья*
Отпустив братика на землю, он сразу побежал обнимать Костю. Они обнялись и мы поехали домой, по пути заехали в магаз и купили вкусняшек мелкому. Он был доволен.
Прийдя уставшие домой оказалось, что бабушка сама решила приехать за Тимой, мы с ней пообщались, он крепко обнимал Нату, потом бабушка его забрала мы поели и решили лечь спать, так как время было 21:45.
Просто мы устали.....быстро уснули, я с Костей, а Ната в маминой комнате.....
-----------------------------------------------------------------
Ура!!!! Я написала!!! Читайте и ставьте звёздочки!!!!!

Если бы мы жилиМесто, где живут истории. Откройте их для себя