Утро, проснувшись, я почувствовала приятный запах оладушек, на кухне была Наташа, она уже почти доготовила. Я встала и посмотрела на Костю, он так сладко спал приложив свою руку мне на бёдра, я убрала аккуратно его руку и пошла в душ. Выйдя минут через 15-20, я вышла в коридор и пошла на кухню.
-Доброе утро
-Доброе Крис..
-Ты чего так рано встала?
- Крис уже пол 2 дня.....*Засмеялась*
- Хера себе, надо покушать и поехать за Фокси
-Точно, мне на работу сегодня в пол 3
-Мы тебя зовезём, кстати, вечером бухаем?
-Дааааааааааа*Заорала*
- Ок, ща покурю
Я достала пачку сигарет и принялась курить, позже проснулся и Костя, он пришёл из душа и подойдя ко мне поцеловал. Я ответила тем же, потом продолжив курить, он засмеялся и начал есть оладушки, он посмотрел на Нату, ведь она его ругала и смеялась. Я засмеялась и решила позавтракать, когда мы поели и поболтали, Костя мыл посуду.
Я посмотрела в айфон и поняла, что пора собираться, я сказала Нате сколько время и пошла одеваться, она тоже. Костя как всегда самый быстрый, он доел и быстро собрался, пошёл в машину, я собралась за минут 20-30, Ната дольше, потом мы вышли из квартиры и пошли к машине, после чего я увидела Костика с колой и вейпом...я же отжала колу.
-Хеееей, Криииис, какого хера?
- Я пить хочу! Тебе жалко?!
- Нет, пей*Нежно поцеловал меня*
Я выпила колы и села в машину, потом включила музыку и минут через 15 уснула в наушниках, мне снится сон, он очень странный, мне было страшно....во сне мы приехали на природу и когда мы проезжали город, я увидела развалины из домов, я приезжаю к месту с Костей и ребятами, потом вдруг появляюсь я в каком то здании и вижу кровь на полу, прохожу по следам и короче зашла в комнату, а там стоит парень который убил зомби, я решила бежать, но он остановил меня, и попросил помощи, я ответила ему тем, что приму, он поехал со мной в город ко мне домой и там полный пиздец. Я проснулась и в шоке посмотрела на Костю, он был счастливый за рулём и всё отлично, я обняла его и через время мы приехали, потом я забрала Фокси(Фокси-доберман), он был счастлив, потом я встретила своего лучшего друга Ваню, он пиздец как подкачался и был сасным, потом он обнял меня, после чего начался диалог.
- Крис, ты хули такая сасная??????
- А ты чего такой сасный?!*Засмеялись*
- Я соскучился по тебе*Обнял*
- Я тоже безумно*обняла*
Ваня улыбнулся и пошёл собирать вещи, так как я договорилась, что он со мной поживёт, так он и брат Кости родной, я надеюсь, что хаос дома не устроим, вообщем мы поехали домой и я снова уснула, только уже на плече Вани, он гладил меня по голове и я спала. Проснулась я в 6 часов вечера, так как ехать долго, фокси спал положив голову мне на коленки, я люблю своего пса, он мне дорог, Костя посмотрел на меня и улыбнулся
- Ты выспалась?
-Да, кстати, Кость, как думаешь, мы сможем выдержать всю ночь, не спать?*Ухмылка*
- Думаю да*Посмотрел и ухмыльнулся*
- Ребят давайте не при мне про порнуху говорить????*Ржёт*
- океееееей*Хором*
Мы приехали в 7 и зашли в дом, я начала готовить ужин, Ваня решил съездить ещё за бухлом, ну я согласилась, теперь я готовлю еду, я уже разделала рыбку и начала её жарить, поставила пюре и начала лазать в телефоне и курить, я заинтерисовалась книгой про Духов, начала читать, прошло минут 20 и приехала Ната, я доготовила и мы накрыли с ней стол, потом приехали парни и мы начали есть и пить, когда ребята вырубились после бухла, мы с Костей пошли в спальню, он повалил меня на кровать и начал раздевать, я его. Он улыбнулся и поцеловал меня в живот, потом в ключицы и в губы, он начал ставить засосы и я была счастлива и возбуждена. Он снял с меня лифчик и с себя боксёры, он снял с меня бельё и целуя меня медленно и нежно вставил член, начал потихоньку двигаться, он стонал не так громко как я, но мне было настолько приятно, что я решила не сдерживаться и стонать, громко, он целовал мою грудь и двигался сверху меня очень быстро, потом медленнее и по разному, я стонала и он тоже, продолжалось всё 3 часа, мы меняли позы и после всего он кончил на мои бёдра и мы решили лечь спать, так как вымотались....уснули.
----------------------------------------------------------------
Лооооол, ну как?! Нормально?! Я стесняюсь, читайте и радуйтесь, люблю вас:3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если бы мы жили
ParanormalРебята праздновали день рождения Крис, её отец был военным, ребята остались одни.... после чего.... невероятный хаос