Люцифер гулял по парку и думал о том, произошло.
"Что с ней случилось? Почему голубой? Почему не чёрный? Почему пентаграмма? Почему не фиолетовые? Какие татуировки? Чем она думала? Все, я решил. Завтра я иду к ней, забираю все линзы, веду перекрашиваться, татуировки оставлю, верну её характер."
Он сел на лавочку и начал наблюдать за людьми, среди них он увидел знакомый силует.
-Антонина!
-О, Люцифер здравствуй, давно не виделись!- произнесла женщина.
-Да, да. Я хотел спросить, как долго вы не живёте с Азалией? И почему её бросили?
-Ну, я с ней не виделась месяца два, и это не я её бросила, а она меня.- к ним подошёл мужчина- Люцифер, знакомьтесь, мой муж Азамат.
-Приятно познакомиться!- сказал Люцифер, повернулась к Антонине- это она вас бросила?
-Да, она не любит Азамата, и я не могу понять почему! А ты случайно не знаешь что с ней. Потому что как я к ней не зайду, её нет дома, на телефон не отвечает, а я волнуюсь.
-С ней все впорядке. Спасибо вам, что все мне рассказали- Люцифер поцеловал руку Антонины и ушёл.На следующий день, в 8 утра, он был уже около дома Азалии. Спустя 5 минут ему открыли дверь.
-Азалия, сегодня я буду приводить тебя в порядок.- радостно произнёс Люцифер.
Девушка стояла в пижаме с принтом сердечки, голубые волосы были растрёпаны, на щеках были засохшие слюни, руки без татуировок.
-Ты смотрел на часы, время 8 утра.- сонно произнесла девушка..
Посмотрев на руки Азалии, Люцифер удивлено спросил.
-А где татуировки?
-Ты реально поверил, что я набила себе татуировки? Серьёзно? Это были рукава.. Проходи.
Улыбнувшись Люцифер зашёл в дом.