ГЛАВА 12

57 3 0
                                    

Азалия сидела на кровати и читала книгу, но её прервал звонок в дверь. Она спустилась вниз и открыла дверь. На пороге стоял Люцифер.
- Может прогуляемся? Прекрасная погода.- сказал Люцифер.
- Я как-то не планировала..- сказала девушка, но увидев щенячьи глазки Люцифера, согласилась.
Они гуляли по парку. Люцифер рассказал, что хочет найти отца и помириться с ним Девушка даже не подозревала, что с ней идёт сам дьявол.
- Тебе наверное тяжело. Я надеюсь ты найдешь отца и он простит тебя. – она мило улыбнулась.
- Я не понимаю как ты терпишь всю эту боль, твоя жизнь похуже моей, а ты идёшь и улыбаешься.
- От куда ты знаешь о…
- Азалия!- крикнул Люцифер.
Девушку сшибла машина, Люцифер сидел над телом девушки, она была ещё жива. Кто-то вызвал скорую, а виновник происшествия скрылся. Люцифер хотел исцелить девушку, но его остановили.
- Не делай этого или она узнает кто ты на самом деле- произнёс Михаил.
- Она умрёт, я не могу этого допустить.
- Она не умрёт если ты выполнишь мои условия.- сказал Михаил.
- Что тебе надо?- произнёс Люцифер.
- Первое ты уже выполнил, ты не исцелил её, а второе, ты вернёшься со мной на небеса и поможешь мне.
- А сам ты справиться не можешь?- спросил Люцифер.
- У меня не хватает сил, они устроили бунт, если ты мне поможешь я оставлю её в живых, а если нет я убью её самой мучительной смертью.
- Хорошо, и на долго это?
- Месяц или два…   Пошли..

Люцифер Место, где живут истории. Откройте их для себя