Лето спешило к финишу и мои каникулы тоже. Как всегда я провел лето у бабушки в деревне. И как всегда я думал, что именно это лето самое лучшее и незабываемое. Хотя из того, я помню как раз таки только один момент.
Мы собирались вечером в лес, посидеть, послушать музыку на магнитофоне который работал на батарейках, попить пивка и пожечь костер. Как ни странно это было весело и мы так часто отдыхали.
Нас было пятеро, я, Андрей, Санька, Оля и Лена. Все мы грузились в черный "Днепр" Саньки и таким макаром доезжали до леса, благо он был в паре километров. Грузились так, Санька за рулем мотоцикла, Оля и Лена в люльке, Андрей на сиденье с Саней, а я на крыле люльки. Пакеты и прочую утварь держали девченки, или, если помещались, отправлялись в багажник люльки, который был под запасным колесом. Была какая-то романтика в тех поездках и пятеро в мотоцикле это не предел, бывало и по десять человек усаживались. Ехали весело, не спеша, дружно болтали.
Наше место было с края леса, лавочки - упавшие деревья, если шашлык, то на кирпичах, а уж хворост и сухие палки для костра совсем не проблема. Первое-наперво мы разгружались, потом кто-то шел за палками, кто-то начинал разжигать костер, девчонки резали овощи и хлеб. Я обычно ходил за палками.
Мы весело проводили вечер, пели песни, смеялись конечно же пили спирт - самое дешевое и доступное пойло на тот момент. Покупался литр чистого спирта, бодяжился на половину и получалось 2 литра пойла. Ну кстати ничего, никто не умер, зубы на месте.
В тот вечер мы ещё ходили нюхать бензин, забава простая, открываешь крышку бака, ставишь ладони и всем лицом как в противогаз. Резкими, частыми вздохами все это дело нюхаешь - выделяется слюна и в тот же момент наступает некая слабость и звон в ушах, чем то напоминает утренюю сигарету после пары дней без курения - бьёт по шарам медленной волной. Все проходит через 6 секунд
В один из таких подходов я слишком увлекся. Поднял голову я уже в другом измерении.Ночь. Окраина леса. Виднеется свет от огня. Я двинулся к нему. Это не костёр, а маленькое чёртово колесо в котором вместо кабинок маленькие лисички. Рядом с колесом две огромные жабы размером с большое колесо трактора. За ними черный-черный лес, а вокруг меня только издевательский смех. Я обернулся. На меня двигалось огромное, вертикальное бревно так плавно словно по рельсам. Я испугался. Замахнулся и ударил в это бревно.
Через мгновение я вернулся, бревном оказался Санька, жабами - девчонки. Было страшно.