Тик Так...

33 6 2
                                    

Тик так. Часы тикуют. Тик так. Время полночь.

Я выхожу из дома. Иду к озеру. Такому голубому днем, такому черному ночью.

Сажусь на берег. Смотрю на водяную гладь. Полная луна оставляет белую дорожку на воде. В этот момент я представила Иисуса Христа.

В океане вода превратилась в ртуть. Закрывай глаза. Продолжай тонуть.

Тик так. Время час. Тик так. Пора спать.

Тик так. Два часа. Тик так. Слышен шорох.

Я чувствую, что это последняя моя ночь. Я умру.

Дверца шкафа со скрипом открывается. Я пристально вглядываюсь в темноту. Кто здесь? Или это галлюцинации?

Я закрываю глаза.

Тик так. Три часа. Тик так. Он рядом.

Меня папа гладит по голове. Но такого не может быть! Он умер два года назад!

Мы сидим на моей кровати и разговариваем.

- Папа, но как?

- Я тебя заберу...

Это его последние слова. Далее он расстворился в воздухе. Я провела рукой там, где он только что был. Пустота. Папа. Мой родной и любимый отец. Мне так тебя не хватает.

Тик так. Четыре часа. Тик так. Тик так...

Утро. Лучи утреннего солнца пробиваются в мою комнату. Я потянулась и стала думать, что это за ночь была? Медленно встав с кровати, я пошла обратно к тому озеру. Чисто, красиво. Ровный свежий воздух. Смотрю на воду. По нему идет отец.

- Ты не останешься одна...

Из глаз потекли слезы.

Тик так. Пять часов. Тик так. Бен.

- Да, я твой брат.

Эльф кивает головой. Но я его даже не узнаю. Черные бездонные глаза, из которых течет кровь. Блондинистые волосы. Веселый зеленый эльфийский наряд. Не верю.

- Просто поверь мне.

Он ушел в лес. Оставив после себя недоумение. Но кто он? И что он хочет от меня?

Я иду в знакомый дом. В котором хранится столько тайн! История его неизвестна. И, что самое главное, я живу здесь одна. В незнакомом доме. В котором даже неизвестно кто жил. Мало ли кто... Мало ли что...

Вот подвал. Здесь много старья. Тут уже давно поселились пауки. Большие пушистые. Я их люблю. И они меня тоже. Я их кормлю. И вы наверное спросите, откуда я беру еду? А вот, в город езжу. Там мне друг еду дает, чтоб на три дня хватало. Но один день я голодаю, так как отдаю паукам. Ути, какой хороший.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 10, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Тик Так...Место, где живут истории. Откройте их для себя