Глава 1

122 9 2
                                    

Ну что..Привет,меня зовут Талиса(имя глав.гер.).Я самая обычная девушка..Была..Ладно,начну без лишних слов.Приятного чтения)
------------------------------------------------
Было обычное утро понедельника.Меня разбудил звон будильника.
-Аааа..не хочу вставать...-Я выключила будильник и закутавшись в одеяло слегка задремала.
В мою комнату зашла старшая сестра.
-Эх..Она опять спит...-Сестра подошла к окну и распахнула тёмно синие шторы,комната налилась ярким солнечным светом.
-Кто включил свет?..-пробормотав эти слова я залезла под одеяло с головой и только хотела опять наслаждаться сном,как Ульяна(сестра)стащила с меня одело.
-Верни мне одеяло-я села на кровать и просто начала смотреть на Ульяну.
-В школу пора-после этого она вышла из комнаты а её величество Талиса соизволила встать с кровати.
Собравшись я пошла в школу.Думаю что вам не будет интересно читать про то что было в школе,поэтому перемотаем немного вперёд.Я уже пришла со школы,сделала домашнее задание и всё такое.
-Я гулять!-крикнула я и закинув сумку на плече отправилась искать переключения. Сначало я просто гуляла по городу, но мне это быстро надоело,поэтому я пошла в лес. Пока я гуляла по лесу солнце уже успело скрыться за горизонтом и всё погрузилось во мрак.Меня совсем не волновало то что я одна ночью в лесу где возможно есть маньяки, я просто шла,а в наушниках у меня играла музыка.Но вдруг,я услышала как за моей спиной хрустнула ветка. Обернувшись я никого не увидела и решила не предавать этому значения и продолжила мою прогулку, но меня преследовало чувство что за мной кто-то следит.Потом резкая боль и я вырубилась.

КриппипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя